Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Стала известна дата запуска аналога Twitter от корпорации Meta

Американская корпорация Meta* 6 июля запустит аналог социальной сети Twitter — приложение Threads, которое будет работать на базе Instagram*.

Логотип Threads / © Meta*

По словам разработчиков, платформа станет местом, где можно будет обсудить все волнующие вопросы. Будущим пользователям предлагается следить и взаимодействовать с интересующими их людьми и единомышленниками, а также делиться идеями, мнением и творчеством.

В США приложение можно будет бесплатно скачать в App Store уже с 6 июля.

Threads / © Meta*

Ранее между владельцем Twitter Илоном Маском и генеральным директором Meta* Марком Цукербергом возник конфликт из-за запуска Threads. В результате Маск вызвал конкурента на бой.

* Деятельность Meta (соцсети Facebook, Instagram) запрещена в России как экстремистская.

А если Маск побьет Цукерберга, тот откажется от своих планов?
04.07.2023
Трэды-шмэды... Харэ зубы заговаривать! Бейтесь давайте.

Из изотопных следов на поверхности нашей планеты следует, что раз в миллион лет не слишком далеко от нее взрывается сверхновая. Многие ученые считали, что это запустило ряд массовых вымираний прошлого. Международная группа исследователей пришла к выводу, что картина заметно сложнее.

Ученые проанализировали семь миллионов парламентских речей и пришли к выводу: политическая риторика сильно зависит от повышения температуры воздуха. В большей степени это касается пожилых деятелей и мужчин.

Геологи обнаружили свидетельства сильного землетрясения, которое осушило старое русло реки Ганг и перестроило ее дельту 2,5 тысячи лет назад. Новые данные говорят о том, что миллионы людей, населяющих Бенгальский бассейн, сильно уязвимы для подобных стихийных бедствий.