Все, что вы хотели знать об ИИ, — в специальном проекте Naked Science!
Перейти

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китайский космолет вывел на орбиту неизвестный объект

Космические силы США сообщили, что китайский секретный космолет многоразового использования вывел некий объект на орбиту. Но что это за объект? Пока никто (кроме китайцев) этого не знает.

Считается, что китайский секретный космолет многоразового использования напоминает космический самолет Boeing X-37B, который показан на фото выше / ©Boeing

Китайский космолет, отправшийся на орбиту с помощью ракеты «Великий поход 2F» еще 4 августа 2022 года и находящийся в космосе уже более 90 дней, с период с 24 по 31 октября выпустил с борта некий объект.

18-я эскадрилья космической обороны Космических сил США 31 октября заметила странный объект, расположенный рядом с космолетом. Скорее всего, он представляет собой небольшой спутник для наблюдения за экспериментальным космолетом. Это также может быть китайским экспериментом вывода на орбиту небольших спутников с помощью многоразовых космических кораблей.

Китай ни разу не публиковал никаких заявлений об этой космической миссии, кроме краткого объявления о запуске космического корабля. Изображения космолета также не публиковались.

Какая прелесть...