Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Потенциально опасный» астероид пролетит недалеко от Земли в Хэллоуин

По данным Национального управления США по аэронавтике и исследованию космоса (NASA) в ночь с 31 октября на 1 ноября мимо Земли пролетит астероид 2022 RM4.

©Shutterstock

Диаметр космического объекта составляет от 330 до 740 метров, то есть он немного меньше самого высокого в мире здания — небоскреба Бурдж-Халифа (828 метров), который находится в Дубае (ОАЭ).

Астероид максимально приблизится к Земле во вторник (1 ноября), в этот момент расстояние, отделяющее его от нашей планеты, составит около 2,3 миллиона километров. Этот космический объект считается «потенциально опасным», потому что его размер превышает 150 метров, а максимальное расстояние его пролета от планеты Земля составит менее 7,5 миллиона километров.