Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Украине представили концепт летающей бронемашины
Как стало известно, украинские дизайнеры представили концепт летающей бронемашины E-LSFV. Предполагается, что электрический автомобиль может быть полезен для спецназа.
За последние годы дизайнеры и конструкторы из Украины явили миру немало интересных разработок военного назначения. Недавно, например, на выставке IDEX 2017 был представлен робот «Фантом», вызвавший интерес у специалистов из разных стран. А теперь мы увидели весьма любопытный концепт E-LSFV. Перед нами летающий электрический автомобиль, который можно использовать в интересах сил специальных операций: предполагается, что он сделает подразделения спецназа более мобильными. Экипаж «трансформера» – два человека, сзади могут разместиться четыре пассажира. Передняя часть и днище E-LSFV имеют бронезащиту.
На крыше автомобиля крепится специальная платформа, являющаяся по сути гигантским квадрокоптером. Связка может управляться водителем, а кроме этого, бронемашина способна выполнять автономный полет. «Воздушная» платформа может быть демонтирована, в этом случае E-LSFV можно будет использовать как обычный бронеавтомобиль. Компоновка бронемашины предполагает размещение возле передней и задней оси электродвигателей, мощность каждого составит до 80 кВт. Источники питания дизайнеры расположили в днище автомобиля.
Следует сказать, что представленный проект, очевидно, является всего лишь фантазией дизайнеров и вряд ли нечто подобное будет воплощено в жизнь. Это, впрочем, не означает, что такого рода проекты не будут реализованы в других странах. США, например, разработали летающий грузовик «Черный рыцарь». Предполагается, что его можно будет применять для эвакуации раненых.
Что же касается концепции применения электрических автомобилей для нужд вооруженных сил, то и здесь не все гладко. Из-за недостаточной емкости существующих источников питания, низкой скорости их зарядки и значительного объема и массы, электрические бронемашины пока не вызывают у военных большого интереса.
Физики не понимали, как легкие ядра не разрывает экстремально высокими температурами. Оказалось, что они образуются не в самом сердце столкновения.
Недавние расчеты показали, что небольшую вытянутость и наклон орбит планет-гигантов Солнечной системы лучше всего объясняет появление в ней массивного объекта из межзвездного пространства — свободноплавающей планеты или коричневого карлика. Интересно, что эта версия предполагает изначальное присутствие еще одного мира.
Во Франции достраивают международный термоядерный реактор ИТЭР, в проекте которого Россия выступила и инициатором, и поставщиком ключевых компонентов: например, таких, как сверхпроводники, позволяющие магнитам токамака удерживать плазму при температуре до полутора сотен миллионов градусов. Но одновременно с этим проектом в нашей стране работают над национальным проектом токамака с реакторными технологиями (ТРТ), строительство которого начинается во второй половине 2020-х годов. Что будет отличать его от ИТЭР и других реакторов-предшественников — в инфографике Naked Science.
В некоторых звездных системах, близких к Солнцу, наблюдают массивные скопления небольших небесных тел наподобие нашего пояса Койпера. Недавние расчеты показали, что прямо сейчас два-три объекта оттуда могут пролетать по Солнечной системе. Впрочем, ни к одному из уже открытых межзвездных гостей это не относится.
Новые материалы позволяют построить атомные реакторы и для полетов в космос, и для получения зеленой и более дешевой электроэнергии на Земле. Технологии, лежащие в основе их создания, помогают даже выращивать биологические ткани для замены поврежденных. Мы поговорили обо всем этом с научным руководителем направления «Материалы и технологии» Госкорпорации «Росатом», первым заместителем директора частного учреждения «Наука и инновации» Алексеем Дубом.
Ученые впервые на практике реализовали знаменитый мысленный эксперимент с «подвижной щелью», который обсуждали Бор и Эйнштейн почти 100 лет назад. Опыт с отдельным атомом показал, что попытка отследить путь частицы неизбежно разрушает ее волновые свойства.
С 2010-х в «Роскосмосе» говорили: будущая РОС сможет пролетать над полюсом, что даст ей возможности для новых научных экспериментов. Но вскоре после того, как в ноябре 2025 года Россия временно лишилась возможности запускать людей в космос, эта позиция изменилась. В результате запускать космонавтов с космодромов нашей страны станет довольно сложно.
Позавчера, 27 ноября 2025 года, при запуске космонавтов к МКС на стартовую площадку № 31 упала кабина обслуживания стартового комплекса. Это означает, что новые пуски оттуда до починки невозможны. К сожалению, в 2010-х годах, в рамках «оптимизации» расходов, резервную площадку (с которой летал Юрий Гагарин) упразднили. Поэтому случилось беспрецедентное: в XXI веке страна с пилотируемой космической программой осталась без средств запуска людей на орбиту. Пока ремонт не закончится, проблема сохранится. Чем это может грозить?
Японские биологи повторили античную технологию производства вина из изюма, чтобы выяснить механизм его брожения. Исследователи показали, что сушеный виноград, в отличие от свежего, накапливает на поверхности дикие дрожжи и способен превращать воду в алкоголь без внесения дополнительных заквасок.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно

Последние комментарии