Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Украина будет поставлять двигатели для беспилотного истребителя MIUS
Группа Baykar договорилась с украинским государственным предприятием «Ивченко-Прогресс» о закупке двухконтурных турбореактивных двигателей АИ-322Ф и АИ-25ТЛТ. Их будут применять на перспективном беспилотном истребителе MIUS (Muharip İnsansız Uçak Sistemi).
Турция хочет создать полноценный беспилотный истребитель MIUS, потенциально способный решать задачи, которые сейчас возложены на пилотируемые машины. Проект уверенно движется вперед: как стало известно, на днях Baykar подписала соглашение на поставку украинских двигателей.
Контракт между ним и предприятием «Ивченко-Прогресс» заключили на стамбульской выставке Saha Expo 2021. Украина поставит двухконтурные турбореактивные двигатели АИ-322Ф и АИ-25ТЛТ для беспилотника.
Генеральный директор Baykar Халук Байрактар на церемонии напомнил, что «Ивченко-Прогресс» поставляет двигатели АИ-450 для нового БПЛА Akıncı, который уже производят серийно.
Реактивный боевой БПЛА Muharip İnsansız Uçak Sistemi разрабатывает компания Baykar Savunma (Baykar Defense, в составе группы Baykar) с 2013 года. Если судить по показанным за эти годы изображениям, его облик серьезно меняли в процессе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Первый полет демонстратора MIUS наметили на 2023-й.

БПЛА имеет один двигатель, в конструкции заметны признаки технологии стелс. Максимальную взлетную массу аппарата оценивают в 5500 килограммов, масса полезной нагрузки — до 1500 килограммов. Вооружение можно будет размещать как внутри, так и на внешней подвеске.
Ранее стало известно, что самолет будет существовать в двух вариантах: дозвуковом (MIUS-A) и сверхзуковом (MIUS-B). Насколько можно судить, первый получит двигатель АИ-25ТЛТ, а второй — АИ-322Ф.
Muharip İnsansız Uçak Sistemi сможет решать самые разные боевые задачи, включая удары по наземным целям и поражение летательных аппаратов. Предполагается, что в воздушном бою он способен совершать «агрессивные маневры», используя искусственный интеллект. БПЛА можно будет задействовать в составе «роя» или в качестве беспилотного ведомого для управляемых летчиками истребителей.
В числе прочего MIUS можно будет использовать с палубы нового турецкого универсального десантного корабля Anadolu, который могут ввести в строй в 2022 году.
Сейчас Турция реализует еще один амбициозный проект в сфере боевой авиации — истребитель пятого поколения Turkish Fighter Experimental (TF-X). Его макет показали на аэрокосмической выставке в Ле-Бурже в 2019 году. На сегодня начали производить элементы конструкции и детали для первого опытного самолета.
Россия, в свою очередь, продолжает работать над перспективным истребителем нового поколения Checkmate.
Чтобы понять, как часто за пределами Солнечной системы встречаются миры, похожие на Землю, ученые из Калифорнийского университета (США) провели статистический анализ 517 экзопланет. Результаты показали, что всего три мира, включая наш, соответствуют критериям потенциальной обитаемости. Наиболее перспективными из них оказались Kepler-22b и Kepler-538b.
Команда исследователей из Италии и США предложила два способа, с помощью которых гипотетический зонд сможет быстро добраться до одного из самых отдаленных и малоизученных объектов Солнечной системы. Речь о Седне — транснептуновом теле, которое находится за орбитой Плутона. По мнению инженеров, эти передовые технологии смогут доставить аппарат к Седне за семь и 10 лет.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
ещё в 2014г они ещё с Парашенко вели переговоры о отдаче им украиной Херсонской области и даже название уже было новое придумано для Херсона... но Крым отошёл России и Турция ссыканула Херсон забирать.Мне, конечно, бандеровцы ни разу не симпатичны, но зачем же откровенный бред постить? Сначала Крым отошел России, а уже после этого (и во многом - благодаря этому) Порошенко стал президентом Незалежной. Да и после не было такого. Собираете всякие сплетни от придурков."Ничего там от совка не осталось! " - хм. А на "Bayraktar Akinci" чьи движки тогда стоят?
Мне, конечно, бандеровцы ни разу не симпатичныОткуда вы взяли, что они вам не нравятся?.. И чем?!..
В их рядах воевали и евреи и русские, если в курсеА еще у них крылышки выросли и нимб над головой, непонятно только, за что русские, поляки и евреи их не любят. Кстати, в армии гитлеровской Германии тоже воевало небольшое число евреев (Геринг - в своем штабе я сам решаю, кто еврей, а кто нет), что не никак не обеляет военных преступлений нацистов.
выкупил сын Януковича... Я сейчас не живу на украине, общаюсь с друзьями по телеге.А виноваты в этом Бандера и Зеленский, которых породил Майдан...
Ничего там от совка не осталось! Всё крупное машиностроение ушло с Донбассом,Конец у вас неправильный. то бишь, окончание неверное -- машиностроение ушло с Донбасса в РФ, а на территории Луганды и Донбабве остались только затопленные шахты...
ещё в 2014г они ещё с Парашенко вели переговоры о отдаче им украиной Херсонской области и даже название уже было новое придумано для Херсона... но Крым отошёл России и Турция ссыканула Херсон забирать.Мне, конечно, бандеровцы ни разу не симпатичны, но зачем же откровенный бред постить? Сначала Крым отошел России, а уже после этого (и во многом - благодаря этому) Порошенко стал президентом Незалежной. Да и после не было такого. Собираете всякие сплетни от придурков."Ничего там от совка не осталось! " - хм. А на "Bayraktar Akinci" чьи движки тогда стоят?
Мне, конечно, бандеровцы ни разу не симпатичныОткуда вы взяли, что они вам не нравятся?.. И чем?!..
В их рядах воевали и евреи и русские, если в курсеА еще у них крылышки выросли и нимб над головой, непонятно только, за что русские, поляки и евреи их не любят. Кстати, в армии гитлеровской Германии тоже воевало небольшое число евреев (Геринг - в своем штабе я сам решаю, кто еврей, а кто нет), что не никак не обеляет военных преступлений нацистов.
выкупил сын Януковича... Я сейчас не живу на украине, общаюсь с друзьями по телеге.А виноваты в этом Бандера и Зеленский, которых породил Майдан...
Ничего там от совка не осталось! Всё крупное машиностроение ушло с Донбассом,Конец у вас неправильный. то бишь, окончание неверное -- машиностроение ушло с Донбасса в РФ, а на территории Луганды и Донбабве остались только затопленные шахты...

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии