Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Началось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929
В Китае собирают первый экземпляр широкофюзеляжного самолета CR929. В базовой комплектации он сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.
О старте строительства первого дальнемагистрального самолета CR929 сообщил ТАСС. Ранее завершили предварительные подготовительные работы по его созданию.
Базовая версия — CR929-600 — предназначена для перевозки 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Помимо нее, в состав семейства войдет вариант с удлиненным фюзеляжем CR929-700 и версия с укороченным фюзеляжем — CR929-500. Первый испытательный полет хотят совершить в 2023-м.
Проект CR929 реализуют с 2014 года. Самолет разрабатывают совместными усилиями российской ОАК и китайской корпорации COMAC. Латинские буквы «C» и «R» означают участников проекта — Китай и Россию.
Страны принимают участие в проекте на равных началах. По оценкам, цена разработки может достигать 20 миллиардов долларов. Стоимость одной машины составит от 113 до 118 миллионов долларов (приблизительно).
Россия отвечает за создание консоли крыла, центроплана и механизацию крыла. Китайцы работают над фюзеляжем, обтекателем, а также горизонтальным и вертикальным оперением.
Модель CR929 впервые показали на аэрокосмическом салоне China Airshow в Чжухае в ноябре 2016-го. Через два года на этом же авиасалоне представили полномасштабный макет части авиалайнера.
В марте ЦАГИ сообщил о завершении новой фазы тестов модели широкофюзеляжного самолета. Базовую модель с серповидной законцовкой крыла протестировали в аэродинамической трубе Т-128. В центре внимания экспертов были срывные явления на концах крыла. Моделировали как малые, так и большие скорости полета.
Известно, что сначала самолет оснастят двигателями от General Electric или Rolls-Royce. В будущем он получит российский ПД-35 — перспективную разработку на основе ПД-14. Последний — новый двигатель, предназначенный для главной надежды гражданского российского авиапрома — авиалайнера МС-21, — а также первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России.
Оснащенный им МС-21-310 впервые поднялся в небо в прошлом году. Начать серийно производить новый авиалайнер могут с 2022-го. В числе его конкурентов на рынке — Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.
С наступлением летней жары так и тянет окунуться в прохладную воду реки или озера. И такое решение может быть небезопасным! Эксперты Пермского Политеха рассказали, от чего водоемы становятся мутными и грязными, почему нельзя купаться рядом с утками и мостами, что находят в запрещенных для отдыха местах, какие инфекции можно подхватить и как не заболеть после купания.
Анализ свыше миллиона фрагментов из выступлений в датском парламенте показал, что с приходом в правительство политики начинают изъясняться менее простым и понятным людям языком. Причины тенденции автор исследования увидел в обязанностях, которые накладывает правительственная должность.
Прошлые исследования показали, что татуировки могут быть способом самовыражения и отражать определенные черты личности их обладателей. Но насколько верно судят окружающие о владельцах нательных рисунков, исходя из их внешнего вида? Результаты нового исследования продемонстрировали, что подобные выводы часто бывают ошибочными.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.
Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии