Хотите получать важные новости науки?
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
28.09.2021
Илья Ведмеденко
1
6 801

Американские ВМС получили первые истребители Block III F/A-18 Super Hornet

3.1

Военно-морские силы США получили первые глубоко модернизированные Super Hornet. Они будут служить на авианосцах бок о бок с истребителями нового поколения.

Block III F/A-18 Super Hornet
Block III F/A-18 Super Hornet / ©Boeing / Автор: Наталья Федосеева

Состоялось знаменательное событие для американских ВМС: им передали первые два истребителя Block III F/A-18 Super Hornet. Военно-морские силы будут использовать их для завершения программы испытаний и оценки обновлений. Моряки проработают различные новые методы и процедуры, необходимые для полноценной эксплуатации Block III.

Всего корпорация Boeing построит для ВМС 78 самолетов F/A-18 в конфигурации Block III. Они будут выполнять примерно те же задачи, что сейчас выполняют более ранние F/A-18E/F Super Hornet.

Поставка Block III F/A-18 Super Hornet / ©Boeing

Версию Block III не стоит расценивать как альтернативу истребителю F-35C пятого поколения: Военно-морские силы не отказываются от этих машин, по-прежнему связывая с ними большие надежды.

F-35C / ©LM

Новые технологии позволяют Block III максимально приблизиться к пятому поколению. Полный пакет обновлений включает в себя множество улучшений по сравнению с «обычным» Super Hornet. Самолет, в частности, получил новый многофункциональный дисплей, дающий пилотам новые возможности.

F/A-18 Super Hornet в конфигурации Block III рассчитан на более длительную эксплуатацию — десять тысяч летных часов вместо шести тысяч у предшественников. Самолет стал также более живучим и получил передовые технологии снижения заметности: в то же время Block III не может сравниться по степени малозаметности с истребителями пятого поколения, такими как упомянутый выше F-35C.

Изначально Block III F/A-18 Super Hornet хотели снабдить конформными топливными баками, повышающими дальность действия, однако потом от этой идеи отказались из-за проблем, выявленных во время испытаний.

Super Hornet с конформными топливными баками / ©bestfighter4canada

McDonnell Douglas F/A-18 Hornet впервые поднялся в небо в 18 ноября 1978 года. Глубоко модернизированный истребитель F/A-18E/F Super Hornet совершил первый полет 29 ноября 1995-го. По состоянию на 2018-й построили примерно 600 Super Hornet.

Напомним, в этом году Военно-воздушные силы США получили первый истребитель F-15EX. Его среди прочего отличает большая боевая нагрузка.

Заявлена возможность F-15EX нести до 22 управляемых ракет класса «воздух — воздух» или гиперзвуковое оружие длиной до 6,7 метра и весом до 3175 килограммов. Если говорить о новых небольших бомбах типа Small Diameter Bomb, то их истребитель способен нести до 28 штук, что близко к показателям ударного F-15E Strike Eagle.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 10:38
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

Позавчера, 17:26
Елена Авдеева

Состояние паралича, в которое впадают разные виды животных, хорошо известно и задокументировано. Обычно оно считается защитной реакцией в случае опасности, но никаких доказательств этому до сих пор нет. Особенно загадочным остается поведение обитателей океана, притворяющихся мертвыми. Ученые проверили существующие объяснения этого эффекта и сделали неожиданные выводы.

Позавчера, 10:38
Evgenia Vavilova

Квантовые спиновые жидкости (КСЖ) обещают ученым развитие в областях квантовых вычислений и передачи энергии без потерь. В них магнитные моменты частиц теоретически не должны упорядочиваться даже при охлаждении до абсолютного нуля температур.

17 июня
Адель Романова

Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.

Позавчера, 15:19
ФизТех

Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий
-
0
+
Как ни печально, но все новые технологии идут в первую очередь на военную сферу... 😟 И это пока общая и грустная мировая тенденция... 😔
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно