Закрыть10

На Марсе обнаружили свежий кратер

Огромный кратер на Красной Планете возник в результате столкновения с метеоритом в течение последних трех-четырех лет. Хотя Марс ежегодно бомбардируется сотнями метеоритов, образование кратеров такого размера ? большая редкость.

6 фев 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Космический аппарат NASA на марсианской орбите обнаружил свежий кратер, образовавшийся в результате столкновения с метеоритом.

На фотографии явственно видна огромная яма шириной в 30 м, окруженная обломками пустой породы в зоне поражения. Выброшенные в результате взрыва камни разлетелись на расстояние до 15 км.

Исследователи подключили HiRise (High Resolution Imaging Science Experiment), камеру высокого разрешения, установленную на межпланетной станции MRO, после того, как Панхроматическая контекстная камера обнаружила изменения в одной из областей Марса между наблюдениями в июле 2010 года и мае 2012 года.

Ученые постоянно проводят сравнения снимков поверхности Марса, которые позволяют точно установить время появления новых кратеров на поверхности планеты.

В результате исследований удалось выяснить, что на Марсе ежегодно в результате столкновения с метеоритами появляется более 200 новых кратеров диаметрами, превышающими 4 метра.

Однако появление «колодцев» шириной в 30 метров до сих пор считалось большой редкостью.

То что черви кушают камень-известняк - можно как то...