• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
07.06.2016, 08:56
Редакция Naked Science
316

Исследование: Употребление растительных жиров не ведет к ожирению

Результаты нового исследования средиземноморских блюд утверждают, что регулярное употребление в пищу жиров не только не ведет к ожирению, а наоборот, помогает похудеть.

Исследование: Употребление растительных жиров не ведет к ожирению – иллюстрация к материалу на Naked Science
©Wikipedia / Автор: Ирина Мельникова

Как пишет Live Science, в ходе исследования у контрольной группы, в которую вошли 7,5 тыс. пожилых людей с проблемами ожирения, включая сахарный диабет второго типа, в течение 5 лет проводился мониторинг сброса лишнего веса. Участников исследования разделили на три группы. Первая придерживалась средиземноморской диеты с добавлением как минимум четырех столовых ложек оливкового масла ежедневно. Вторая соблюдала средиземноморскую диету, но уже с добавлением орехов, и третья – обычную обезжиренную диету.

 

Оказалось, что употреблявшие блюда средиземноморской кухни с обилием оливкового масла и орехов мужчины и женщины теряли вес активнее, чем люди, соблюдавшие обычную диету.

 

«Полные люди крайне неохотно употребляют растительные жиры, поскольку считают, что они ведут к набору веса», – говорит ведущий автор исследования, доктор Рамон Эструч из Университета Барселоны. Однако замеры талии участников исследования по его окончании показали обратное: растительные жиры не только не приводили к увеличению ее объема, а наоборот, существенно снизили его в сравнении с соблюдавшими безжировую диету. Напомним, что в классической науке выделяются три основные причины ожирения: излишние калории, недостаточная физическая активность и генетическая предрасположенность.

 

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

12 августа, 11:32
Игорь Байдов

Две международные группы антропологов изучили кости денисовцев, поднятые со дна у берегов Тайваня, и по ним смогли оценить рост этих древних людей, а также восстановить особенности их среды обитания и состав рациона. Раньше представления о денисовцах в значительной степени основывались на древней ДНК и небольшом числе ископаемых останков. Новые сведения заметно расширили эти знания: теперь ученые получили возможность больше узнать об их анатомии и образе жизни.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

10 августа, 11:42
Илья Гриднев

Британские экологи выяснили, что большинство людей не догадываются о вреде солнцезащитных кремов для Мирового океана. Обзор научной литературы и локальный уличный опрос наглядно продемонстрировали разрыв между реальными экологическими угрозами и повседневными привычками покупателей.

12 августа, 14:39
Илья Гриднев

Эксперимент физиков из ЦЕРН позволил рассмотреть поведение глюонов внутри атомных ядер с беспрецедентной точностью. При сверхвысоких плотностях эти элементарные частицы переставали размножаться и начинали объединяться. Это помогло найти подтверждение теории «глюонного насыщения», а не принятого «ядерного затенения» для определенного диапазона сверхвысоких энергий.

31 июля, 14:12
Андрей Серегин

Долгое время считалось, что до прихода европейцев тропические леса Амазонии были заселены сравнительно плохо. Однако выяснилось, что плотная растительность скрывает большинство следов древних обществ. С помощью воздушного лазерного сканирования ученые обнаружили сотни неизвестных земляных сооружений и предположили, что около двух тысяч лет назад население юго-западной части Амазонии могло достигать трех миллионов человек.

9 августа, 19:34
Марк Чернов

Американская компания Firebird официально запустила в городе Раздан крупный центр обработки данных и фабрику искусственного интеллекта. На сегодняшний день это самый масштабный технологический хаб подобного уровня в СНГ, а после завершения всех этапов строительства он войдет в пятерку самых мощных вычислительных кластеров в мире.

19 июля, 20:09
Александр Березин

Очереди на заправках стали привычным явлением в России, а на фоне информационного вакуума от властей о конкретных показателях производства бензина в июне население вынуждено ориентироваться на слухи. Все это выглядит довольно странно, но есть нюанс: скорее всего, кризис уже начинает выдыхаться. Как именно мы это выяснили?

[miniorange_social_login]

Комментарии

Написать комментарий