Вымершее животное было похоже на Мика Джаггера — Naked Science
11.09.2014

Вымершее животное было похоже на Мика Джаггера

Палеонтологи нашли вымершее животное с «пухлыми» губами. Выбор названия для животного стоял между двумя именами – Мик Джаггер и Анджелина Джоли.

jagger

Животное обитало в болотах, которые были расположены там, где сегодня находится Египет. Оно проживало на нашей планете 19 млн лет назад.

Существо назвали Jaggermeryx naida, что переводится как «водная нимфа Джаггера». Губы «водной нимфы» напомнили ученым продюсера и рок-музыканта The Rolling Stones. Кроме того, палеонтологи испытывают слабость к музыке этой группы, поэтому назвали животное не в знак любви к Анджелине Джоли (такие варианты тоже рассматривались), а в честь любимого певца и композитора. Неизвестно, правда, рад ли столь высокой чести сам музыкант.

Палеонтолог во время раскопок Jaggermeryx naida (слева) и само существо (справа) / ©Wake Forest University