Вышел трейлер нового документального фильма о вселенной Star Trek — Naked Science
1 минута

Вышел трейлер нового документального фильма о вселенной Star Trek

В Сети появилась информация о документальном фильме, посвященном сериалу Star Trek: Deep Space Nine. Он может быть интересен как фанатам франшизы, так и всем любителям sci-fi.

d6b3733ee4b2a7fc5ae96d6a14a1faa9028f630f

На новый трейлер обратило внимание издание Popular Mechanics. Речь идет о документальном фильме What We Left Behind, посвященном тому, как создавали популярный сериал Star Trek: Deep Space Nine.

Фильм, насколько можно судить, затронет кроме прочего важные идейно-политические аспекты, а также вопросы влияния сериала на американскую общественность в целом.

Напомним, Star Trek: Deep Space Nine стал продолжением горячо любимого многими сериала Star Trek: The Next Generation. Действие «Глубокого космоса 9» разворачивается на орбите планеты Баджор, с которой незадолго до начала событий сняли оккупацию Кардассианской империи.

Star Trek —  одна из самых популярных научно-фантастических вселенных в истории кино. Она включает в себя полнометражные фильмы, сериалы, видеоигры и множество литературных произведений.

31 минута