Космический грузовик Dragon отстыкован от Международной космической станции — Naked ScienceNaked Science
21.05.2015, 13:53

Космический грузовик Dragon отстыкован от Международной космической станции

Космический грузовик Dragon успешно отстыкован от МКС и должен приводниться в Тихом океане. Он доставит на Землю полезный груз.

654263main_spacexmissionoverviewpic

Космический грузовик был отстыкован от МКС 21 мая в 14:04 мск. Для этого был использован бортовой манипулятор станции Canadarm2. Капсула должна приводниться в 19:42 мск в акватории Тихого океана, где и будет подобрана специальным судном. Аппарат доставит на Землю 1,5 тонны грузов, в частности, результаты проведенных экспериментов. Для частного транспортного корабля эта миссия к МКС станет уже шестой, а летом должна состояться седьмая.

Аппарат Dragon является единственным на сегодняшний день космическим грузовиком, способным возвращаться на Землю. Как сам корабль, так и ракету-носитель для него (Falcon-9) производит компания SpaceX, которую основал предприниматель Элон Маск. Вскоре будет создана пилотируемая модификация аппарата.

Напомним, 20 мая ВВС США провели четвертый запуск беспилотного орбитального самолета Boeing X-37В. В качестве цели полета называется отработка перспективных технологий. Сам корабль похож на уменьшенную копию знаменитого шаттла.