Космический грузовик Dragon отстыкован от Международной космической станции — Naked Science

Космический грузовик Dragon отстыкован от Международной космической станции

Космический грузовик Dragon успешно отстыкован от МКС и должен приводниться в Тихом океане. Он доставит на Землю полезный груз.

654263main_spacexmissionoverviewpic

Космический грузовик был отстыкован от МКС 21 мая в 14:04 мск. Для этого был использован бортовой манипулятор станции Canadarm2. Капсула должна приводниться в 19:42 мск в акватории Тихого океана, где и будет подобрана специальным судном. Аппарат доставит на Землю 1,5 тонны грузов, в частности, результаты проведенных экспериментов. Для частного транспортного корабля эта миссия к МКС станет уже шестой, а летом должна состояться седьмая.

Аппарат Dragon является единственным на сегодняшний день космическим грузовиком, способным возвращаться на Землю. Как сам корабль, так и ракету-носитель для него (Falcon-9) производит компания SpaceX, которую основал предприниматель Элон Маск. Вскоре будет создана пилотируемая модификация аппарата.

Напомним, 20 мая ВВС США провели четвертый запуск беспилотного орбитального самолета Boeing X-37В. В качестве цели полета называется отработка перспективных технологий. Сам корабль похож на уменьшенную копию знаменитого шаттла.

По словам главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина, перспективный российский ядерный буксир «Зевс» займется поиском признаков внеземной жизни. Среди других задач — полеты к естественному спутнику Земли.