06.01.2016
Редакция Naked Science

Члены экипажа МКС выйдут в открытый космос

Выход в открытый космос участников экспедиции МКС состоится в пятницу, 15 января. Работы по замене вышедшего из строя стабилизатора напряжения проведут британец Тим Пик и американец Тим Копра. Ожидается, что астронавты пробудут в открытом космосе 6,5 часов.

m16-001

Об этом сообщается на сайте Европейского космического агентства (ESA). В пятницу, 15 января, членам 46-го экипажа МКС предстоит заменить вышедший из строя в ноябре прошлого года регулятор напряжения, ставший причиной сбоя в работе одного из восьми каналов электропитания станции.

Ожидается, что выход в открытый космос продлится шесть с половиной часов. Планируется, что астронавты покинут станцию около 15:55 по московскому времени.

Как отмечается на сайте ESA, астронавт Европейского космического агентства будет первым британцем, вышедшим в открытый космос. Его коллега, астронавт NASA Тим Копра, совершит работы на внешней поверхности уже в третий раз.

Напомним, Тим Пик стал первым британским астронавтом, прошедшим подготовку в рамках госпрограммы и отправленным на МКС. Запуск состоялся 15 декабря текущего года. На борту станции Пик будет проводить ряд научных экспериментов, в числе которых – заваривание английского чая в условиях микрогравитации. Кроме Пика сейчас на МКС находятся астронавты NASA Скотт Келли и Тим Копра, а также российские космонавты Михаил Корниенко, Юрий Маленченко и Сергей Волков.