Фото дня – 1 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 1 июля

Ряд светлых многокилометровых пятен на поверхности Цереры сфотографировал космический зонд Dawn. Главный вопрос – искусственное или естественное их происхождение? В первом случае можно предположить следы внеземных цивилизаций на планете, однако не исключено, что это просто залежи соли или льда, отражающие свет.   Рядом с пятнами исследователи NASA также обнаружили гигантские пирамиды. Высота одной из них,...

HO3Ntd0PMiA

Рядом с пятнами исследователи NASA также обнаружили гигантские пирамиды. Высота одной из них, запечатленной в начале июня, составила 6,3 км.

Илон Маск объявил, что его компания SpaceX теперь будет принимать в качестве оплаты криптовалюту с открытым исходным кодом Dogecoin, названную так в честь популярного интернет-мема Doge — рыжей собаки породы сиба-ину.

Пятнадцатого мая, в 13:00 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Electron со спутниками для компании BlackSky. Трансляцию запуска вы сможете посмотреть на нашем сайте.