Фото дня – 1 июля
1 минута

Фото дня – 1 июля

Ряд светлых многокилометровых пятен на поверхности Цереры сфотографировал космический зонд Dawn. Главный вопрос – искусственное или естественное их происхождение? В первом случае можно предположить следы внеземных цивилизаций на планете, однако не исключено, что это просто залежи соли или льда, отражающие свет.   Рядом с пятнами исследователи NASA также обнаружили гигантские пирамиды. Высота одной из них,...

Рядом с пятнами исследователи NASA также обнаружили гигантские пирамиды. Высота одной из них, запечатленной в начале июня, составила 6,3 км.

Исследование ученых из Гонконга подтвердило целесообразность соблюдения рекомендаций медиков: если вы носите маску, то следует избегать прикосновений к ее поверхности и не трогать после этого лицо, кроме того, лучше отказаться от использования наличных денег и, конечно, не забывать мыть руки.