Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Стало известно, как хотят называть космические корабли «Федерация»
Космические аппараты «Федерация» могут назвать в честь кораблей, построенных Петром I.
На фоне успехов конкурентов в «Роскосмосе» активнее заговорили о перспективном космическом корабле, известном как «Федерация», который назван так по аналогии с советским аппаратом «Союз». Кроме информации о переносах сроков и постоянном «перепрыгивании» с одной ракеты-носителя на другую, появились сведения о возможном переименовании корабля.
«Новый транспортный пилотируемый корабль, который мы раньше называли “Федерация”, а сейчас думаем над более приемлемым названием, а он у нас должен появиться к 2022 году, когда мы должны начать испытания “Союза-5” (“Иртыш”) с зенитовского старта на Байконуре», — заявил ранее глава космического ведомства Дмитрий Рогозин.
Сейчас РИА Новости со ссылкой на «Роскосмос» заявило об имеющихся вариантах для названия корабля. «В отношении новых транспортных грузовых и пилотируемых кораблей есть идея, чтобы их названия велись по реестру первых кораблей, построенных Петром I: например, “Орел”, “Флаг” или “Аист”», — отметили в ведомстве. Впрочем, пока это лишь идея, а как именно будут называть космические корабли, неизвестно.
Эксплуатируемый Россией одноразовый аппарат «Союз МС» — модернизированная версия советского «Союза», разработку которого начали в 1962 году. Современный космический корабль способен доставить экипаж до трех человек на низкую околоземную орбиту. Разработчик и изготовитель аппарата — РКК «Энергия».
Семейство кораблей «Союз» уже морально устарело и нуждается в замене. Необходимость создания нового корабля понимали и в 2000-е, и в 90-е. Ранее в России велись работы над проектом «Клипер» — многоцелевым пилотируемым многоразовым космическим кораблем, внешне похожим на сильно уменьшенную версию американского шаттла или советского «Бурана». На момент 2006 года работы над проектом полностью прекращены.
Второй за последние десятилетия серьезной попыткой заменить «Союз» стала уже упомянутая «Федерация». В качестве носителя сейчас рассматривают ракету среднего класса «Иртыш». В декабре 2018 года стало известно, что летные испытания космического корабля начнут в 2023-м.
Примечательно, что «Роскосмос» вовсе не намерен отправлять «Союз» на пенсию, даже несмотря на готовящуюся замену. Сейчас ведутся работы в рамках создания версии «Союза», которую можно использовать для полетов к Луне.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии