11.05.2019
15 968

Россия может создать еще два космических аппарата для изучения места высадки на Луне

Российские специалисты намерены детальнее исследовать возможность создания базы на спутнике нашей планеты.

1280px-maquette-luna-resurs-orbiter-dsc_0076

Как сообщил РИА Новости осведомленный источник в космической индустрии, инженеры НПО имени Лавочкина могут создать дубликаты аппаратов «Луна-26» и «Луна-27»для исследования спутника Земли. Дополнительные «Луна-26/1» и «Луна-27/1», возможно, появятся после 2030 года.

«Луну-27/1» могут создать на основе «Луны-27»: аппарат-близнец совершит посадку на месте, где Россия хочет создать лунную базу. В свою очередь, основой для «Луны-26/1» станет «Луна-26»: целью создания аппарата должно быть обеспечение ретрансляции информации с «Луны-27» на Землю.

В «Роскосмосе» не стали комментировать появившуюся информацию.

Отметим, ранее стало известно о планах космического ведомства создать сверхтяжелую ракету-носитель «Дон» на основе носителя «Енисей», также относящегося к сверхтяжелому классу.

Исследователи из научного института «Росатома» в Троицке начали отработку методики по нанесению остеотропного покрытия для титановых имплантатов, которые получили аддитивным способом. Керамическое покрытие изделий по минеральной структуре похоже на кость и способствует сокращению процесса восстановления функции поврежденных тканей: имплантаты приживаются быстрее и не вызывают иммунного ответа. По словам ученых, их изделия будут способствовать процессу восстановления в два-три раза быстрее, чем обычно.