Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В Пермском Политехе сконструировали электрический мини-экскаватор
За последние пять лет рынок малогабаритной техники вырос на 20 процентов. Однако большинство из ныне выпускаемого оборудования имеет ряд недостатков. Ученые Пермского Политеха сконструировали мини-экскаватор, который будет работать от электрической сети, что позволит сократить выброс вредных газов в атмосферу, упростить использование и обслуживание и при этом сэкономить ресурсы. Кроме того мобильность, простота и функционал станет главным преимуществом среди многих отечественных и зарубежных производителей.
Разработка политехников была представлена на конкурсе акселераторе инновационных проектов «Большая разведка». Большую часть проектных и технических работ выполнили магистранты механико-технологического факультета: Власов Даниил, Гимадеев Ильдар, Токарев Матвей и Юров Артем.
По словам ученых, вариативность использования оборудования дает массу
возможностей в различных сферах. Например, работа в местах, где проезд обычной техники невозможен. Так, на дачных участках и в садах, где часто нет возможности нанять большую спецтехнику для раскопки траншеи для прокладки всевозможной сантехники, создания новых фундаментов или прокладки иных коммуникаций в связи с уже имеющимися постройками. В таком случае часто приходится прибегать к старому способу работы с лопатой из-за чего процесс получается очень длительным, трудоемким и неэффективным.
«Кроме того малогабаритный экскаватор можно использовать и в городских условиях, он может оказаться полезным службам водоснабжения и газовикам для прокладки труб, связистам и энергетикам — для прокладки кабелей, дорожным службам — для установки оград и дорожных знаков, озеленителям — для благоустройства дворов и посадки деревьев, аварийно-спасательным службам в экстренных случаях», — поделился кандидат технических наук, доцент кафедры автомобилей и технологических машин Леонид Янковский.
«Отдельное преимущество — тот факт, что сам экскаватор электрический, это дает возможность работать в замкнутых пространствах без вреда для работников, поскольку работодателю нет необходимости доплачивать за вредность работы», — сообщает доктор технических наук, профессор кафедры автомобилей и технологических машин Михаил Бояршинов.
Малогабаритный экскаватор уже успел поработать в городе Очер (Пермский край) при благоустройстве приусадебного участка. Сегодня перед политехниками стоит цель сделать мини-экскаватор полностью электрическим и, возможно, работающим на радиоуправлении.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии