• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26 мая
Unitsky String Technologies Inc.
20
33 955

Шесть минут вместо нескольких часов: как струнный транспорт может изменить логистику Алматы

4.5

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

Проект предусматривает строительство двухпутной рельсо-струнной эстакады длиной 11,8 километра с двумя конечными станциями / © Unitsky String Technologies Inc.

Транспортный коллапс вышел далеко за пределы городской черты. Пробки начинаются задолго до въезда в Алматы – в Талгаре, Бурундае, Каскелене. Белорусские инженеры предлагают решение  которое поможет изменить логистику в одном из направлений.

Инженерные решения для борьбы с пробками

Транспортно-инфраструктурные комплексы uST – достойная альтернатива автобусам и маршрутным такси, которые развиты в регионе. Внедрение технологии uST позволит значительно улучшить ситуацию на таком загруженном маршруте как Каскелен – Барлык, существенно разгрузив дороги Алматинской области.

Проект предусматривает строительство двухпутной рельсо-струнной эстакады длиной 11,8 километров с двумя конечными станциями. 42-местные юнимобили будут развивать скорость до 112 км/ч. Планируется, что в часы пик на линии будет работать 31 электрический беспилотник, в обычном режиме – 15. Это обеспечит комфортную перевозку 5300 и 2500 человек в час соответственно. При этом, суточная пропускная способность составит 122 400 пассажиров.

Время в пути от начальной до конечной станции составит шесть минут / © Unitsky String Technologies Inc. 

Время в пути от начальной до конечной станции составит шесть минут, а стоимость проезда будет сопоставима с ценой билета на маршрутку. Планируется, что вложения в проект окупятся за срок до десяти лет, лет благодаря экономичности и оптимизации работы. При этом на текущем этапе не идет речи о каких-либо дотациях со стороны региона, что, во многом, беспрецедентно, так как большинство существующих систем (метро, трамвайные линии и так далее) не просто не могут окупаться за столь короткие сроки, но выступают существенной дополнительной нагрузкой на бюджет регионов и стран. Срок службы комплекса, гарантированный разработчиками, – не менее 50 лет, что означает возможность для реализаторов проекта получения прибыли на протяжении 40 лет.

Комфорт и надежность в любую погоду

Рельсовый беспилотник (юнимобиль) «Карат» U4-212 имеет не только высокие технические характеристики, но и продуманный дизайн. Панорамное остекление обеспечит обзор на 360 градусов, а расположение эстакады на шестиметровой высоте позволит пассажирам наслаждаться видами города во время комфортной поездки. Предполагается, что вдоль маршрута будут возводиться новые жилые районы и иные строения, которые сразу же будут обеспечены хорошей транспортной доступностью.

Система разработана с учетом климатических особенностей региона и будет функционировать при любых погодных условиях – будь то снегопад, гололед, ураганный ветер или проливной дождь. «Карат» U4-212 работает от контактной сети. На случай отключения электричества предусмотрен бортовой накопитель энергии, поэтому юнимобиль сохранит работоспособность и довезет пассажиров до станции даже в нештатной ситуации.

Гармонично впишется в архитектуру города

Эстакада для рельсовых беспилотников органично впишется в городскую застройку, не создаст препятствий для наземного транспорта и потребует минимального землеотвода – менее 0,01 гектара на километр пути.

Размещение рельсо-струнной трассы на втором уровне, использование электрической тяги, экономичность – все это сделает комплексы uST эффективной заменой привычным видам транспорта.

Экологическая ситуация в городе улучшится за счет уменьшения количества автомобилей и внедрения «зеленых» транспортных технологий с минимальным влиянием на природу / © Unitsky String Technologies Inc. 

Внедрение технологии uST окажет многосторонний эффект на логистическую систему Алматинской области и самого Алматы. Перераспределение транспортных потоков и перенос пассажирских перевозок на второй уровень разгрузят наземные дороги. Кроме того, улучшится и экологическая ситуация в городе. Это произойдет за счет уменьшения количества автомобилей и внедрения «зеленых» транспортных технологий с минимальным влиянием на природу.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Международная инжиниринговая компания, которая разрабатывает, проектирует, тестирует и эксплуатирует транспортно-инфраструктурные комплексы в эстакадном исполнении. Головной офис компании находится в Минске. UST Inc. располагает двумя демонстрационно-испытательными центрами – в Беларуси и Объединённых Арабских Эмиратах, производственным комплексом и конструкторскими бюро. Компания аккредитована в качестве научной организации в Национальной академии наук Беларуси и Государственном комитете по науке и технологиям, получила более 200 международных патентов на изобретения, промышленные образцы, товарные знаки.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

7 часов назад
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

Вчера, 10:47
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]

Комментарии

20 Комментариев
Исаев Еркебулан
1 день назад
-
0
+
Финансирования от Китая, транспорт Белоруссии не ныть казахи, вам хватило тазика. А здесь другое ребята . Этот транспорт не только у нас, весь мир будет строить
Сергей Волощук
1 неделя назад
-
1
+
Неужели Юницкий таки смог кому-то впарить своё говно?
Georgy Martynov
1 неделя назад
-
0
+
Удивлен что такой проект планируют строить без поддержки властей, потому что проблема с загрязнением воздуха в Алматы очень серьезная, и правительство должно делать все что такие технологии как струнный транспорт стекались в их город. Судя по тому, сколько тесл и других "электричек" я видел в городе, у владельцев электромобилей есть какие-то плюшки, хотя возможно это просто граждане сознательные, и не хотят загрязнять воздух которым дышат
Александр Хасанов
1 неделя назад
-
0
+
в обслуживании такая штука будет значительно дороже по сравнению с трамваем. И скорость низкая. Рациональна она только там, где местность имеет сильные перепады высот.
Father Bullet
1 неделя назад
-
0
+
Скай вей теперь в Алматы?))) не ведитесь
    Валерия Синатова
    1 неделя назад
    -
    0
    +
    Father, Немного не Скайвей, но да, струнный транспорт. И пусть бы скорее поехал. Я три часа на работу добираюсь, приходится вставать в 4, чтобы к 8-ми приехать. Может, хоть эти вагончики нас спасут
Oleg Ilin
1 неделя назад
-
0
+
Все спокойно забыли какое количество времени заняло строительство метро. Более 40 лет. Ну здесь конечно не метро, но с учетом неизменной коррупции и воровства лет 15 гарантированно. И не факт, что построят.
    Platon Ilyin
    1 неделя назад
    -
    1
    +
    Oleg, Это ж вроде чатсник строить планирует. Сам у себя воровать не станет, а если кому и приплатит наверху, чтобы дали добро на стройку, то что поделать. У нас все так. Вангую, если подпишут строительство, лет через 5 поедет.
Sergej Sl
1 неделя назад
-
1
+
О, уже и в Казахстане этот Остап Бендер)) просто погуглите кто такой Юницкий и все сразу станет ясно)
oleg varin
1 неделя назад
-
0
+
Очень бы! Хотелось увидеть это в Алматы! 👍
Антон Ткаченко
2 недели назад
-
0
+
Почему белорусы, неужели в Казахстане не хватит своих мозгов, ресурсов и возможностей, создать такое!? А то метро корейское, автобусы китайские...
Валентин Королев
2 недели назад
-
1
+
Пробки при подъезде к городу действительно дикие, как по мне даже сильнее чем в самом городе, был там всего один раз поэтому, может ситуация отличается. Но в любом случает струнный транспорт там очень кстати, да и воздух может чище станет)
Play Game
2 недели назад
-
0
+
ЛРТ дубль 2 ))) теперь в Алматы 🔥🔥🔥
Дмитрий S
2 недели назад
-
2
+
Для Алматы такой проект просто как глоток свежего воздуха, в черте города еще бы построить, а то экологическая ситуация прям печальная, особенно если сравнивать с прекрасными горами которые этот город окружают
Сергей Куделин
2 недели назад
-
2
+
С учётом откатов , срок окупаемости достигнет 10 лет :))))))
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно