27.10.2021
Homo Science

Физик Даниил Анисимов: чем схожи диджеинг и наука

2.4

Молодой ученый Даниил Анисимов — экспериментальный физик, научный сотрудник одного из институтов Академии наук — рассказывает, как связаны мотивация ученого и азарт в поиске решения, показывает электронный нос, и на своем примере демонстрирует, чем схожи диджеинг и наука.

Фото: Homo Science

После школы Даниил Анисимов не знал чем будет заниматься в будущем. Но ответ пришел сам собой – конечно, физикой. Ведь наука – это вообще очень большая степень свободы. Если ты не знаешь, как решить проблему, это не означает, что об этом знает кто-то еще: додумывай, фантазируй, соображай.

В этом видео молодой ученый рассказывает об электронном носе и мотивации ученого. А еще – немного про диджеинг и музыку.

Видео: Homo Science

Homo Science – просветительский проект, созданный Госкорпорацией «Росатом» специально для молодежи на Интернет-площадке homo-science.ru. Его адресаты – все, кто только начинает думать и мечтать, и те, кто не собирается прекращать этим заниматься. Цель проекта – донести академические знания из самых разных областей науки до молодой аудитории. Homo Science предоставляет медиаплощадку для блогеров-популяризаторов науки и ученых, которые готовы объяснить научные процессы понятным и доступным языком.