Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Астероид, обнаруженный российским астрономом, может столкнуться с Землей

Новый астероид 2023 BU, который в прошлые выходные обнаружил отечественный астроном Геннадий Борисов, работающий в Крымской обсерватории, пролетит всего в нескольких тысячах километров от Земли в ночь с 26 на 27 января.

©iStock

Космический камень, диаметр которого оценивается в 5–6 метров, будет пролетать на расстояние 3500 километров от поверхности Земли. Для сравнения: большинство геостационарных спутников находятся на высоте около 35 000 километров.

Хотя астероид 2023 BU пролетит очень близко от Земли, он не классифицируется как потенциально опасный. Его небольшой размер означает, что этот космический камень, войдя в атмосферу Земли, разрушится в ней практически полностью, хотя специалисты и не исключают того факта, что некоторые его фрагменты могут достичь поверхности нашей планеты.

вам что свет включили?))херню всякую пишите хохлы
Согласно международной классификации, это метеороид.
На Киев упадёт. И войнушка закончится.
    Не думаю, рашисты припишут славу себе и пойдут на другую страну. Нужно чтобы он на кремель упал .тогда точно война закончится..
      Ничего страшного не произойдет ни при каких маловероятных событиях, так как Украина -- горизонтально-сетевая страна, у которой даже армия построена не столько на единоначалии, сколько на единстве цели. И если завтра убьют Зеленского, сопротивление украинской армии и граждан страны только вырастет.
Пусть уничтожит всех масонов вместе с Путиным
Главное -не смотрите на верх!
От 1$ до 1000$ за грамм, смотря что за состав, а вы говорите на Вашингтон, Киев, у них т так бабла хватает😂
Пускай ко мне в огород упадёт, расколю на сотню кусочков- сдам, сколько сейчас за астероид денег полагается😂
Ну это "астероид" что ли? Так можно любой валун на улице астероидом назвать.
Астероид размером 5-6 метров до земли не долетит. Сгорит в атмосфере. И не уничтожит ни Кремль, ни Киев, ни Вашингтон, к великому разочарованию повернутых на этом деле граждан.
Прямо на мось ква обязан упасть.
К астероидам на другой конец солнечной системы отправляют дорогущие миссии, а тут, можно сказать, на расстоянии вытянутой руки пролетает такой же камень - и ноль внимания... Обидно! Скорость, кстати, относительно Земли у него небольшая - 9,3 км/с всего. Проблема, конечно, что обнаружен он 21 января, а максимальное сближение с Землей уже 26-го. Ну, значит, всегда должна стоять под парами дежурная ракета, чтобы в течение суток после обнаружения стартовала и шла на перехват - ловить гостя космическим сачком :)