Ученые полностью победили рак молочной железы. Новый метод лечения успешно проверили на крысах — Naked Science

Ученые из Иллинойсского университета разработали препарат ErSo, который не только сокращает первичные опухоли до практически нулевых величин, но и успешно борется с метастазами.

Фото: google.com

Новый метод лечения рака молочной железы убивает до ста процентов опухолевых клеток у мышей, на которых проводятся испытания. Болезнь у грызунов практически полностью удалось победить.

Ученые из Иллинойсского университета разработали препарат ErSo, который не только сокращает первичные опухоли до практически нулевых величин, но и успешно борется с метастазами, сообщает MedicalXpress.

Специалисты отметили, что если даже несколько раковых клеток и выживают, чтобы потом вновь вырасти в опухоли, новообразования все равно остаются чувствительными к повторному лечению с помощью ErSo. Причем препарат успешно боролся даже с метастазами в головном мозге грызунов.

Активность препарата сильно зависит от белка, который присутствует в большом проценте опухолей груди. Действие препарата основано на том, что он “перегружает” раковые клетки, что ведет к их гибели. И самое главное – у препарата практически полностью отсутствуют побочные эффекты.

Ученые предполагают, что лекарство окажется эффективным в 75% случаев рака молочной железы у людей.