• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Инфографика: страны с самым высоким уровнем смертности на дорогах

Дорожная безопасность остаётся одной из важнейших проблем здравоохранения во всём мире. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно в результате ДТП погибает около 1,2 млн человек. Особенно тревожит тот факт, что основную долю погибших составляют молодые люди — от 5 до 29 лет. 

Инфографика: страны с самым высоким уровнем смертности на дорогах / © Statista
Инфографика: страны с самым высоким уровнем смертности на дорогах / © Statista

На инфографике выше представлены страны с наибольшим числом смертей на дорогах, рассчитанным в пересчёте на 100 000 человек населения. В исследовании использованы последние доступные данные за 2021 год, собранные ВОЗ по 198 странам и территориям.

Наибольший уровень смертности зафиксирован в Гвинее — 37,4 случая на 100 000 человек. За ней следуют Ливия (34,0) и Кения (28,2). Как отмечают эксперты, в развивающихся странах рост числа автомобилей нередко опережает развитие дорожной инфраструктуры и систем безопасности, что делает дороги особенно опасными.

Для сравнения, в США этот показатель составляет 14,2, в России — 10,6. В странах Западной Европы ситуация заметно лучше: в Германии — 3,3, в Великобритании — 2,4, а в Норвегии — всего 1,5 случая на 100 000 человек.

В последние годы в России реализуется ряд программ по повышению безопасности дорожного движения: внедряются интеллектуальные системы контроля, расширяется сеть камер фиксации нарушений, усиливается контроль за техническим состоянием транспорта. Тем не менее, эксперты отмечают, что основными факторами остаются человеческий фактор, превышение скорости и недостаточная дисциплина на дорогах.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

6 Комментариев
Стасюк V
4 дня назад
-
0
+
безшофёрные бензомобили должны решить этот вопрос.
Гриня Медведков
5 дней назад
-
0
+
А свежее 2021 года данных у ВОЗ нет?
Alexander Passionar
5 дней назад
-
3
+
Живу в Норвегии, и что могу сказать! Тут все ездят 30-40-60 км/ч в основном узкие дорогие, извилистые! Да же если захочешь особо не разгонишься. Да и водителя более вежливые, тут больше вежливости учат чем правилам на дороге, а если видят пешехода возле пешеходам за километр все машины останавливаются и ждут. За 3 года не одной аварии не видел. В России постоянно... Да и вообще по постсоветскому пространству.
Nikita Lazarenko
6 дней назад
-
1
+
Я думаю что когнитивное искажение иллюзии контроля главная причина смерти. Чем сильнее «образ» супер водителя, и чем слабее самосознание своей уязвимости как мягкого мешка в железной коробке тем больше летальных исходов.
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

9 часов назад
Александр Березин

Илон Маск накинулся на Трампа за отказ от сокращения госрасходов, считая, что это ведет Америку к банкротству. А еще он заявил, что без него тот и к власти бы не пришел. В ответ Трамп предложил сократить госрасходы, лишив Маска всех контрактов. Между тем, именно контракты с ним — основа возвращения американцев на Луну в 2027-2028 годах. Что будет, если американский президент действительно решится на расторжение контрактов? И как это отразится на множественных полетах Starship к Марсу в 2020-х? Как ни странно, оба эти вопроса плотно затрагивают происходящее в нашей стране.

Вчера, 10:47
ПНИПУ

Удаленные промышленные объекты и метеостанции в условиях Крайнего Севера или Дальнего Востока требуют автономного энергоснабжения. Вместо традиционных двигателей их оснащают установками, преобразующими химическую энергию топлива (водорода, метана, биогаза) в электричество и тепло через электрохимические реакции с помощью твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ). Эти конструкции со специальными керамическими ячейками работают без сжигания топлива, что повышает их эффективность и экологичность. Ученые ПНИПУ разработали компактный высокотемпературный блок для ТОТЭ. Испытания показали, что он перерабатывает метан на 96%, подтверждая работоспособность системы.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

4 июня
Андрей Папиш

Человечество много тысячелетий живет рядом с разными вредителями. Вездесущие тараканы, мыши, крысы, вши, комары, а также множество врагов сельского хозяйства. Особый научный интерес — выяснить, откуда эти спутники людей переселились и как давно с нами соседствуют. Энтомологи выяснили, что кровососущие постельные клопы живут с человеком более 10 тысяч лет, то есть, вероятно, дольше прочих насекомых-синантропов.

4 июня
Игорь Байдов

Звезда TOI-6894 — красный карлик, который в пять раз легче Солнца. Согласно теоретическим моделям, в протопланетном диске столь маломассивных звезд нет достаточно материала, чтобы впоследствии на их орбите сформировался газовый гигант, подобно Юпитеру. Однако международная команда астрономов с помощью наземных телескопов обнаружила несомненные признаки присутствия гигантской планеты вблизи TOI-6894. Открытие ставит под сомнение сложившееся представление о формировании планет.

Позавчера, 13:20
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно