Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
В России впервые в мире восстановят до летного состояния лучший советский бомбардировщик Второй мировой войны
Один из лучших средних бомбардировщиков Второй мировой — Ту-2 — снова сможет подняться в небо.
О восстановлении знаменитого фронтового бомбардировщика сообщил Новосибирский государственный технический университет НЭТИ (НГТУ НЭТИ). Это важное для истории мировой авиации событие, роль которого сложно переоценить: как сообщается на официальном сайте учреждения, прежде никто в мире не восстанавливал самолет Ту-2 до летного состояния.
Сейчас увидеть машину можно лишь в качестве стационарного музейного экспоната. Ни одного летающего экземпляра не сохранилось. Отметим также, что самолет, который хотят восстановить, имеет долгую и богатую историю. «Предположительно, до 1949 года самолет эксплуатировался в Военно-воздушных силах СССР, а затем был передан в ВВС Китая, где прослужил до 60-80-х годов», — говорит руководитель фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский.
Займется восстановлением бомбардировщика ООО «Авиареставрация». По мнению авиареставраторов, работы по восстановлению машины до летного состояния займут три года.
Многие эксперты считают Ту-2 лучшим советским бомбардировщиком Второй мировой. Он также входит в число лучших средних бомбардировщиков того периода.
Ту-2 начали эксплуатировать в 1942 году, однако технические трудности и ряд других факторов побудили отложить полноценный серийный выпуск. По-настоящему массово самолет стали использовать в 1944-1945 годах, и он сыграл свою роль в разгроме нацистской Германии, пусть и не очень значительную. Всего произвели более двух тысяч Ту-2, часть из которых активно эксплуатировали даже в 70-е.
Самолет имеет два поршневых двигателя АШ-82, позволявших ему развивать на большой высоте до 520 километров в час, что было сравнимо со скоростью истребителей, использовавшихся в первой половине Второй мировой войны. Машина могла нести очень большую для фронтового бомбардировщика нагрузку — до трех тонн. Для сравнения, у основного советского фронтового бомбардировщика — Пе-2 — этот показатель составлял до одной тонны.
Ранее, напомним, стало известно, что в США восстановили до летного состояния широко известный в узких кругах тяжелый истребитель F-82 Twin Mustang. Впоследствии машина успешно выполнила первый полет.
А одной из самых интересных находок последних лет, связанных с авиацией Второй мировой, стало обнаружение под стометровым слоем льда истребителя P-38 из так называемой «Потерянной эскадрильи». Машину идентифицировали как P-38 Echo: ее пилотировал Роберт Уилсон.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии