Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опубликованы первые фото нового российского истребителя
Показаны первые снимки перспективного российского истребителя, официальную презентацию которого проведут на авиасалоне МАКС. Машину скрывает защитный чехол, но некоторые выводы уже можно сделать.
Появились первые снимки главной премьеры грядущего авиасалона МАКС — новейшего российского истребителя. На фото показан перспективный однодвигательный самолет, скрытый под защитным чехлом.
Таким образом, можно с почти полной уверенностью говорить, что таинственный военный самолет, анонсированный в начале недели Объединенной авиастроительной корпорацией, — новый истребитель. О том, что речь идет о легком истребителе, говорил и руководитель агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Очевидно, конкретные выводы делать рано, однако общую концепцию самолета уже можно определить. V-образное оперение и форма фюзеляжа говорят о применении технологии стелс. В широком смысле машину рассматривают как аналог американского F-35 и дополнение к Су-57. Скорее всего, самолет будут активно продвигать на экспорт.

Сейчас в России создают сразу несколько типов перспективных боевых крылатых машин. Ранее появились новые данные о разработке перехватчика, который придет на смену МиГ-31. А до этого официально анонсировали появление нового стратегического бомбардировщика-«невидимки». Машину создают по программе ПАК ДА.

Известно, что и Россия, и Европа, и США занимаются вопросами, связанными с разработкой истребителя шестого поколения. Самым знаменательным в этом отношении событием стали тесты демонстратора американского боевого самолета, о которых стало известно в прошлом году.
Речь идет о программе, известной как Next Generation Air Dominance (NGAD). В американских ВВС отмечали, что в испытаниях участвовал «полномасштабный демонстрационный образец», который «побил множество рекордов».

Неясно, можно ли рассматривать тестовый образец самолета именно как возможный прототип Next Generation Air Dominance. Неизвестно и то, идет ли речь о пилотируемой машине или о беспилотнике.
Вероятно, в будущем американцы получат два истребителя шестого поколения: для ВВС и Военно-морских сил. Сразу несколько машин нового поколения создают и в Европе. Франко-германо-испанская программа получила название FCAS. Проект, который реализует совместно с партнерами Великобритания, назвали Tempest.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Международная команда ученых оценила связь между длительностью физической активности, ее интенсивностью, риском смерти от всех причин и вероятностью развития сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.
Наблюдения, проведенные космическим аппаратом NASA «Юнона», показали, что магнитное поле Юпитера и его мощная магнитосфера, заполненная ионизированным газом, могут порождать вблизи полюсов газового гиганта новый тип плазменных волн. Ничего подобного ранее ученые не фиксировали.
Лето 2025 обещает насыщенную линейку научно-фантастических сериалов на ведущих стриминговых платформах. От адаптаций культовых романов до масштабных космических одиссей — мы отобрали проекты, на которые стоит обратить внимание.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Лампочки, фонари и неоновые вывески окружают нас повсюду. Они добавляют красок городскому пространству, создают домашний уют, обеспечивают безопасность на дорогах, позволяя нам отчетливо видеть окружающий мир в любое время суток. Ученые Пермского Политеха рассказали о разнице между тепловыми, диодными, газоразрядными лампочками и их применении в быту.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
с теми же летными характеристиками, теми же параметрами светимости на локаторах
Ну не раньше чем до вас дойдет что это 90% стоимости.Очередное хамство вместо аргументов (то, что дальше -- не аргументы, а детский лепет).
Следите за руками: "когда до конструкторов авиатехники дойдет" это значит мудрое замечание с мест. А "когда до вас дойдет" это "очередное хамство"А вот это очередной пример подтасовки и предвзятой интерпретации чужих слов... Мое обобщенное высказывание в адрес авиастроителей не может быть оскорблением, тем более, что оно основано на примерах из той же авиации и судостроения (самолеты-мишени и имитаторы шумов подлодок). А ваши процитированные речения -- это чистой воды хамство в мой личный адрес... Впрочем, как любое хамство, оно беспочвенно, а потому для меня не оскорбительно. Скорее, оно унижает именно вас...
узнаваемые русские черты.???? Честно говоря, не замечал ни у наших, ни у американских самолетов ярко выраженные национальные черты.
узнаваемые русские черты.???? Честно говоря, не замечал ни у наших, ни у американских самолетов ярко выраженные национальные черты.
с теми же летными характеристиками, теми же параметрами светимости на локаторах
Ну не раньше чем до вас дойдет что это 90% стоимости.Очередное хамство вместо аргументов (то, что дальше -- не аргументы, а детский лепет).
Следите за руками: "когда до конструкторов авиатехники дойдет" это значит мудрое замечание с мест. А "когда до вас дойдет" это "очередное хамство"А вот это очередной пример подтасовки и предвзятой интерпретации чужих слов... Мое обобщенное высказывание в адрес авиастроителей не может быть оскорблением, тем более, что оно основано на примерах из той же авиации и судостроения (самолеты-мишени и имитаторы шумов подлодок). А ваши процитированные речения -- это чистой воды хамство в мой личный адрес... Впрочем, как любое хамство, оно беспочвенно, а потому для меня не оскорбительно. Скорее, оно унижает именно вас...

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии