Закрыть10

Стивен Хокинг может выздороветь

Американские ученые нашли способ борьбы с болезнью Стивена Хокинга.

18 фев 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0
35.5K
Выбор редакции

Впрочем, не только его. Ученые открыли новый способ борьбы с заболеваниями, связанными с воспалением в тканях мозга, в частности, с рассеянным склерозом. Все дело в том, что специалистам удалось обнаружить в крови ранее неизвестные клетки регуляторного типа, которые при необходимости могут бороться с гиперактивными T-клетками ? инициаторами воспаления тканей мозга.

Так, было установлено, что эти клетки (разновидность лимфоцитов) отвечают за выработку, так называемой, молекулы FoxA1. Это та самая молекула, которая и подавляет воспаление.

Ученые высказывают надежду, что их открытие поможет людям, страдающим от заболеваний, вызванных воспалениями тканей мозга, а также знаменитому физику Стивену Хокингу, который, как известно, страдает боковым амиотрофическим склерозом.

Боковой (латеральный) амиотрофический склероз (БАС) также называют болезнью моторных нейронов, мотонейронной болезнью, болезнью Шарко и болезнью Лу Герига. Это медленно прогрессирующее, неизлечимое дегенеративное заболевание центральной нервной системы. Характеризуется поражением как верхних (моторная кора головного мозга), так и нижних (передние рога спинного мозга и ядра черепно-мозговых нервов) двигательных нейронов. Все это приводит к параличам и последующей атрофии мышц. Смерть наступает от инфекций дыхательных путей или отказа дыхательной мускулатуры.

35.5K