Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Есть ли русские в топе мобильных игр
Согласно рейтингу App Annie, по итогам августа 2017 года три компании с русскими корнями входят в топ-10 мобильных игр.
App Annie — аналитическое агентство, которое ежедневно собирает статистику о мобильных приложениях от 700 000 компаний со всего мира. Рейтинги составляются по доходам от конкретной игры, общей выручке, количеству загрузок в Google Play и App Store.
Третье место в нашем рейтинге российских создателей игр занимает разработчик с простым и человечным названием — Kefir. Игра “Last Day on Earth: Survival” заняла 10 место среди загрузок в Google Play. Игру официально анонсировали в июне. В следующем месяце она вошла в топ-10.
Второе место отдаем Олегу Бересневу. Официально его компания Beresnev Games находится в Чехии, но Олег наш соотечественник и родом из Краснодара. Его игра Flippy Knife занимает 6 строчку в списке топовых мобильных игр по загрузкам в App Store. Причем игра — новинка и только вошла в рейтинг.
Первое почетное место занимает компания Playrix. По доходам за последний месяц лета 2017 г. компания сравнялась с создателями легендарной Game of War. В рейтинге топовых компаний по заработку Playrix заняла 9 место. Примечательно, что в рейтинге доходов среди разработчиков мобильных приложений компания занимает первое место, оставив за собой Rovio (создателей Angry Birds). Playrix прежде всего известна играми Township, Fishdom, Gardenscapes, Homescapes.
Компания основана братьями Игорем и Дмитрием Бухманами в 2004 г. в Вологде. В разработке игр братья оказались случайно. В 2001 г. тогда еще девятиклассник Дмитрий захотел заработать деньги через интернет. Для этого братья написали на каникулах первую игру и нашли сайт для продажи. Доход за первый месяц составил около 60 долларов. Успех окрылил ребят, и через 3 года родился Playrix.
Сегодня в штате работает 600 человек из 19 стран мира. Секрет успеха, по мнению создателей, заключен в качестве продукта. Бухманы не гонятся за количеством, предпочитая разработать одну игру-хит, чем множество средних игр.
В компании ценят сотрудников и создают мега-комфортные условия работы. Совещания проходят веселее, чем некоторые выпускные в школе.
Playrix — не единственный разработчик, который заботится о персонале. Корпоративная культура it-компаний выгодно отличается от компаний традиционного сектора. Им часто присущи драйв, свобода и отсутствие формальностей. Особенно это относится к сфере gamedev, где атмосфера предполагает креатив в повседневной работе.
• команду единомышленников;
• молодой коллектив;
• нестандартные задачи;
• высокие зарплаты.
Устроиться в компанию мечты не так уж и сложно. Успешные разработчики расширяют географию офисов и добавляют новые направления деятельности, поэтому там всегда нужны умные головы и перспективные junior-ы.
От программиста, создающего игры, требуется знание одного из языков: C++, C#, Python. Годового обучения с параллельной стажировкой достаточно, чтобы достигнуть уровня middle-разработчика. Такую возможность дает GeekUniversity на факультете “Разработка игр”. Программа состоит из четырех блоков, в рамках которых идет проектная работа с полным погружением в реальный мир игрового программирования. По окончании студент получает диплом Geekbrains, онлайн-университета в России, и Свидетельство государственного образца. Для поступления нужно успешно пройти тестирование или закончить месячный подготовительный курс по С#.
Обучение проходит в режиме онлайн. Преподавателями выступают не скучные доценты, а успешные программисты из игровой индустрии с большим багажом знаний и готовностью помочь. В программе нет ограничений по возрасту. Заниматься могут ребята, начиная с 10 класса, а значит уже к концу школы старшеклассники смогут овладеть интересной и хорошо оплачиваемой профессией. Набор на факультет проводится несколько раз в год. Запишитесь и пройдите предварительное тестирование на странице GeekUniversity.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Периодически нейросети в своих ответах галлюцинируют, предлагая пользующимися их услугами людям выпить яд под видом лекарства и так далее. Новая научная работа показала, что эта проблема связана с самой природой нейросети. Хотя ее вероятность можно понизить, устранить полностью невозможно.
На юго-востоке Чехии археологи обнаружили не просто отдельные артефакты, а целый набор инструментов, который 30 тысяч лет назад носил с собой охотник-собиратель. Открытие дает представление о повседневной жизни этих людей, населявших территорию современной Центральной Европы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии