Закрыть10

LIVE: Запуск ракеты «Союз-2» с космическим кораблем «Прогресс МС-08» (Upd.)

10 фев 2018 Руслан Зораб Комментариев: 1

11 февраля в 11:58 мск должен состояться запуск ракеты-носителя «Союз-2.1а», которая выведет на орбиту космический грузовик «Прогресс МС-08». Трансляцию старта вы сможете увидеть на нашем сайте.

Запуск ракеты произведут с расположенного в Казахстане космодрома Байконур. Грузовой космический корабль «Прогресс МС-08» доставит на борт Международной космической станции 2450 кг грузов. Кроме прочего, члены МКС получат топливо, продовольствие и воду. Пристыковать грузовой корабль планируют к кормовому стыковочному узлу модуля «Звезда».

«Прогресс МС-08» является представителем серии беспилотных грузовых космических аппаратов «Прогресс». Его разработали на базе пилотируемого «Союза» в 70-е годы. Первый космический грузовик этой серии вышел на орбиту 1978 году. Версия «Прогресс МС» отличается целым рядом серьезных улучшений, которые позволят эксплуатировать знаменитый аппарат еще много лет.

Запуск корабля Прогресс МС-08 / ©roscosmos

UPD: Сработало автоматическое выключение двигателей. Запуск «Прогресса» перенесен на резервную дату — 13 февраля.

Live