Землю накроет мощный метеорный поток. LIVE-трансляция завтра - Naked ScienceNaked Science
23.05.2014, 06:52
Naked Science

Землю накроет мощный метеорный поток. LIVE-трансляция завтра

Неизвестный ранее метеорный поток, получивший название Camelopardalid, обрушится на Землю. Ожидается, что это будет самый мощный в этом году звездопад – за час можно будет увидеть около 200 падающих звезд.

12034265853_26d5e7abce_o

Жителей Земли ждет невероятное зрелище. В ночь с 23 на 24 мая они смогут наблюдать мощнейший метеорный поток Camelopardalid. Live-трансляция на Naked Science начнется в 07.00 по московскому времени.

Чтобы увидеть звездопад, нужно будет отыскать на звездном небе Полярную звезду, а рядом с ней небольшое созвездие под названием «Жираф» – оттуда и будет исходить поток. Правда, увидеть Жирафиды во всей красе смогут в основном жители Канады и США. За час можно будет увидеть около 200 падающих звезд.

Земля будет находиться в потенциальной метеорной зоне до 25 мая. Метеорный поток Camelopardalid – это хвост кометы 209P/LINER, которая около 200 лет  назад проходила по орбите вращения Земли вокруг Солнца. Комета была открыта в 2004 году с помощью наземного робота-телескопа LINEAR (Lincoln Near-Earth Asteroid Research).

Раз в пять лет комета 209P/LINEAR попадает в орбиту Земли. По расчетам ученых, она пролетит в восьми миллионах километров от нашей планеты.

LIVE-трансляция метеорного потока Camelopardalid