• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
26.01.2023
Сергей Васильев
107
6 850

Современное вооружение помогает автократам все дольше оставаться у власти

4.7

Экономическое развитие общества не всегда приводит к его демократизации, поскольку одновременно с этим власти получают в свое распоряжение все более эффективные средства подавления народных протестов.

©Hossam el-Hamalawy, Flickr

Даже «просвещенный» авторитаризм препятствует нормальному развитию общества. Но если режим имеет доступ к современному вооружению, он может легко подавлять даже самые массовые народные протесты и выступления. Этот фактор существенно снижает возможность демократизации и продлевает срок авторитарного правления. К таким выводам пришли ученые из Копенгагенского университета, статья которых опубликована в The Economic Journal.

Якоб Харири (Jacob Hariri) и Асгер Вингендер (Asger Wingender) проанализировали распространение 29 ключевых видов вооружения с 1820 по 2010 год. Основываясь на данных об их эффективности, стоимости и другой статистике ученые оценили доступность таких технологий в различных государствах соответствующего времени. Эти показатели они сравнили с результатами массовых антиправительственных выступлений, которые были зафиксированы за тот же период.

Авторы обнаружили, что успех таких протестов сильно зависит от того, насколько власти доступно эффективное вооружение. Сегодня шансы на демократический транзит в результате массовых акций у подобных режимов на 1,3 процента в год ниже, чем у авторитарных правительств с меньшими военными ресурсами. «Если коротко, то чем больше протестующих режим способен уничтожить с использованием минимальных ресурсов, тем более сильным он остается», — резюмировал профессор Вингердер.

По словам ученых, особенную тревогу вызывают поставки современного вооружения «отсталым» странам. «Такая ситуация совершенно нова, — добавил Вингердер. — Исторически расширение военных возможностей шло параллельно экономическому и технологическому росту. Это стимулировало демократизацию западных обществ. <…> Теперь же доступ к современному вооружению дает властям неразвитых стран исключительно мощные инструменты для репрессий».

Работа раскрывает дополнительные аспекты связи между культурно-экономическим прогрессом и демократизацией. Долгое время считалось, что развитие общества неизменно приводит его к демократии. Однако, как показал опыт последних десятилетий, даже при стремительном экономическом росте страна может оставаться авторитарной и репрессивной. Возможно, дело именно в том, что такой прогресс имеет обратную сторону, обеспечивая антидемократические власти все более эффективными и многочисленными средствами подавления.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

Вчера, 10:00
РНФ

Ученые разработали подход, позволяющий создавать новые светоизлучающие материалы на основе органических соединений палладия. Открытие в перспективе может стать основой для светодиодов нового поколения, которые будут использованы при создании дисплеев в смартфонах, мониторов, а также приборов ночного видения.

16 марта
Полина

Диалог о событиях, которые произошли за день, больше повлиял на развитие речи ребенка, чем совместное чтение или игра с конструктором. К такому выводу пришли ученые из США и Дании.

Позавчера, 08:39
Михаил Орлов

Глобальные изменения климата сказываются как на природе, так и на населении Земли. Среди последствий потепления — волны жары и увеличение числа жарких дней, которые напрямую влияют на здоровье людей и повседневную жизнь. Российские ученые из Высшей школы экономики и Института географии РАН спрогнозировали, как летний зной будет влиять на жителей России в ближайшие десятилетия. Они назвали регионы РФ, которые могут пострадать от жары сильнее всего, и выявили ведущие факторы таких изменений.

Вчера, 11:02
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

15 марта
Юлия Трепалина

Рассмотрев опыт ферм по выращиванию крупных питонов в Азии, ученые пришли к выводу, что это один из эффективных, но в то же время наименее вредных для экологии видов животноводства. По мнению исследователей, людям стоит всерьез задуматься о его внедрении в массовых масштабах.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

20 февраля
Полина

В Российской академии наук завершили первый Большой словарь ударений, его издадут к концу года. Лингвисты собрали наиболее современные нормы произношения привычных слов и зафиксировали ударение для лексики, которая появилась в русском языке недавно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

107 Комментариев

Ser Sm
01.02.2023
-
0
+
На 1,3 % выше ниже. Все притянуто за уши на уровне репрезентативных ошибок. Чисто заказная статья.
    Лев
    01.02.2023
    -
    1
    +
    Похоже, вы никогда не стояли перед строем "космонавтов", когда из-за их спин выскакивали старички-провокаторы и начинали поливать грязью демонстрантов, как здесь несколько персонажей хают "либерастов" и "хомячков"... И не испытывали отчаяния бессилия перед непреодолимой силой путиницы своих проплаченных соотечественников...
Можно хотя бы в научпопе без повесток... 😰
    Лев
    29.01.2023
    -
    0
    +
    Действительно! Сейчас актуальны только повестки на СВО и судебные приговоры за отказ от участия в ней...
    +
      ещё комментарии
      Анастасия
      29.01.2023
      -
      1
      +
      Не заметила таких тем в этом сообществе. Наверно, потому, что оно про науку.
        Лев
        29.01.2023
        -
        0
        +
        Не заметила таких тем в этом сообществе.
        ...— «Ну, братец, виноват: ‎Слона-то я и не приметил».
          Анастасия
          29.01.2023
          -
          0
          +
          Вы намекаете, что в этом сообществе были темы повесток на СВО и судебных приговоров за отказ участия в ней?
            Лев
            29.01.2023
            -
            0
            +
            Сколько бы репрессивных законов ни издавала путиница насчет СВО и связанных с нею социальных явлений -- и сама СВО и эти социальные явления были, есть и будут предметом научного интереса...
              Анастасия
              30.01.2023
              -
              0
              +
              Согласна, как и тысячи таких моментов в истории, которые в науке потом, через века, рассматриваются либо беспристрастно (что более научно), либо через призму идеологии в обществе на тот момент. Но мы отвлеклись от темы. Были в этом сообществе публикации о повестках?
                Лев
                30.01.2023
                -
                1
                +
                Была целая статья А. Березина про мобилизацию, да и в других публикациях, если их внимательно читать, об СВО речь шла. Кстати, во многих странах законодательство и юриспруденция проходят по части наук, это только в РФ они -- произвол путиницы. Так что на научно-популярном сайте социально-политическая тематика вполне уместна (до тех пор, пока дугины, гиркины, пригожины до него и здешних комментаторов не добрались)...
                Анастасия
                30.01.2023
                -
                0
                +
                Не согласна насчёт уместности, но поняла вас.
    Affidavit
    30.01.2023
    -
    1
    +
    Похабель, яростно несомая нашими местечковыми борцами со свободой и демократией обычно называется не повесткой, а повесточкой.
-
2
+
Эту теорию подтверждает политика США, которые уверенно движутся к тоталитаризму
Possessor Wizallion
27.01.2023
-
-1
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Лев
    27.01.2023
    -
    2
    +
    Это и дураку понятно - чо там исследовать??
    В отличие от дураков от ученых требуются доказательства: факты и статистический анализ...
    +
      ещё комментарии
    Игорь
    27.01.2023
    -
    0
    +
    Осталось лишь привести пару примеров того, как власть в развитой стране брали именно БОЕМ...) А не когда она разваливалась изнутри
    +
      ещё комментарии
      Лев
      28.01.2023
      -
      1
      +
      Вот приведешь десяток, а в ответ получишь, мол, это другое. Впрочем знания для таких -- не в коня корм. В этом у вас с Собакевичем наблюдается несомненное сходство, только за неимением возможности неприятелю на ногу наступить, в ход идет банальная ругань...
      Possessor
      28.01.2023
      -
      0
      +
      Комментарий удален пользователем или модератором...
        Игорь
        28.01.2023
        -
        0
        +
        Вы прочитали все буквы в слове РАЗВИТОЙ в моем комменте, но не поняли смысла...)
          Masyanya
          28.01.2023
          -
          0
          +
          В принципе вы правы. Сильная власть подразумевает влияние на многиме аспекты государства, и армией тоже. А без влияния на армию с ее технологиями, силовой захват власти довольно сложен. Пусть даже влияние будет на уровне организации невмешательства армии в процесс переворота.
      Moshe
      28.01.2023
      -
      1
      +
      Авторитарные страны не бывают развитыми, по-определению. Назовите хоть одну развитую авторитарную страну?
        Лев
        28.01.2023
        -
        1
        +
        Духовная и политическая свободы являются главными признаками развития страны, а коняшовы путают с развитостью страны ее экономические возможности и распространение в производстве сложных современных технологий. Это весьма убогая трактовка термина "развитая страна"...
          Moshe
          28.01.2023
          -
          1
          +
          Да пусть путает. Но даже если взять только экономические параметры, вот очень жду, какие же нам страны назовет данный персонаж. 😉
            Affidavit
            30.01.2023
            -
            0
            +
            Ну что он сможет назвать, кроме Китая и маленькой, но голодной страны? Да и Китай уже не настолько тоталитарен, как мнится во влажных грёзах представителям известной пол.ориентации, якобы запрещённой в России.
              Moshe
              30.01.2023
              -
              0
              +
              Ну, Китай только становится авторитарным, до последнего съезда их компартии там еще была сменяемость власти. Сейчас как раз все самое интересное начинается. А вот из других примеров ... остается только один. И наш забавный собеседник это знает. Поэтому и умолк ;-)
              Moshe
              30.01.2023
              -
              0
              +
              Если что, на статье "The Last of Us" , тоже интересная дискуссия завязалась , особенно на второй странице комментариев. Присоединяйся ;-)
                Лев
                30.01.2023
                -
                1
                +
                Под публикациями А. Березина дискуссии не интересные, а склочные, и трет он мои, например, реплики по-черному, особенно, когда ему и возразить нечего...
                Moshe
                30.01.2023
                -
                0
                +
                Да, понимаю. Это бесит, но с другой стороны это лишь показывает его уровень некомпетентности. Ну и потом, мы все здесь в конце концов, чтобы получить наслаждение процессом . По крайней мере у меня лично нет особых ожиданий от данного , с позволения сказать, ресурса. Через год другой мы все сами его забросим, если он раньше не загнется.
        Мистер
        31.01.2023
        -
        -2
        +
        Иран
          Moshe
          31.01.2023
          -
          0
          +
          Согласен, достаточно экономически развитая страна, правда она не авторитарная. Там власть контролируется Советом Мудрецов при помощи КСИР, а не полностью сосредоточена в руках осного диктатора. И правило , что режим подобный иранскому будет свергнут не извне , как раз очень точно подходит, хотя ....если за дело берутся США и Израиль ;-) Так что Иран не совсем подходит под определеие авторитарная, да и развитым его назвать сложно.
Кот Учёный
27.01.2023
-
2
+
Комментарий удален пользователем или модератором...
    Affidavit
    27.01.2023
    -
    1
    +
    Продлевают жизнь авторитарных обществ не современные средства подавления, а агрессия из вне,
    Ну и на какое же авторитарное "общество" напали извне? На Ирак, доставший своими нападениями всю округу? Зато авторитарные "общества" очень любят нападать на соседей. Хоть гнуснопрославленный Drittes Reich или маленькая, но голодная страна под руководством своего лидера ставленого Ким Ир Сена. Или тот же самый Ирак, или РФ.
    Санкции,
    Санкции внезапно стали агрессией?
    принудительный экспорт демократии
    Существующий исключительно в горячечном воображении представителей известной пол.ориентации.
    Устроить бардак в государстве, а потом транснациональным компаниям будет проще договориться о покупке ресурсов и поставках "стеклянных бус".
    Проецирование на людей, которых приказано ненавидеть, особенностей собственного мировоззрения не самый убедительный аргумент.
    Лев
    27.01.2023
    -
    0
    +
    Народ в добровольном и/или принудительном порядке сплачивается вокруг власти и общественные дискуссии (необходимое условие развития) откладываются на потом.
    Сначала диктаторы это делают в инициативном порядке, просто для развлечения со скуки. И только потом начинаются теракты в других странах, нападения на соседей по периметру, на которых режиму не страшно нападать... Но, иногда выходят промашки, как у Ирака с Кувейтом. Вот и Ливию наказали в конце концов за минимум 2 сбитых пассажирских самолета с сотнями погибших граждан других стран...
    +
      ещё комментарии
      Affidavit
      27.01.2023
      -
      0
      +
      Ливию наказали
      Режим Каддафчика тупо не стали спасать. Европейцы не очень злопамятны, но лучше нас не злить. Мы медленно вскипаем и долго остываем.
      Анастасия
      29.01.2023
      -
      0
      +
      "Сначала диктаторы это делают в инициативном порядке, просто для развлечения со скуки. " Где-то есть исследования роли скуки в нападениях? 🤔 Всегда есть мотивация в любых полит. решениях, продиктоыанная конфликтами интересов, ради развлечения со скуки ничего не делается. Жизнь - не комикс, где есть суперзлодеи и супергерои. Зато есть интересы, которые делают предвзятыми исследования "неправильных" авторитарных режимов.
        Лев
        29.01.2023
        -
        1
        +
        Всегда есть мотивация в любых полит. решениях, продиктоыанная конфликтами интересов, ради развлечения со скуки ничего не делается.
        А вот сейчас у вас какой интерес вступать со мной в спор? Неужто рассчитываете на нем подзаработать?! Так что если вы не сотрудница тролльчатника, то вы негодуете со скуки... )) Видите, даже никаких исследований не потребовалось -- вы сами предоставили доказательство моей правоты.
          Анастасия
          29.01.2023
          -
          1
          +
          Правоты в чём именно? В том, что жизнь проста как первые комиксы, и плохие дяди и тёти делают плохие вещи потому, что они плохие? Или в политических решениях нет интересов государств? Что касается нашего спора, я не руководство государства, спорить с вами - не политическое решение, так что сравнение бессмысленно. Хотя и вы, и я действуем в своих интересах - я не люблю предвзятости в науке, а вы руководствуйтесь своими идейными соображениями, слова друг друга нас коробят. При этом мы - не совокупность людей, не система отношений между людьми, так что в нашем случае всё проще, захотел - сделал. Даже если и не осознал, чего хотел на самом деле. На уровне коллективов это уже не работает, уже появляются интересы коллектива.
    Masyanya
    27.01.2023
    -
    0
    +
    Неоколониализм одних обществ не отменяет авторитаризм других. Как теплое и мягкое.
    +
      ещё комментарии
      Лев
      28.01.2023
      -
      1
      +
      Вот недавно тут появился пример современного неоколониализма в рамках авторитарного общества: заметка про афганский гиперкар... Или вы думаете, что талибы его сами смастрячили?!
      Affidavit
      28.01.2023
      -
      1
      +
      Неоколониализм одних обществ
      Который существует только в воспалённом воображении представителей известной пол.ориентации, якобы запрещённой в РФ.
26.01.2023
-
0
+
Любая технология оценивается правительством с разных позиций, в т.ч. с точки зрения стабилизации власти. Я когда-то написал работу "КОРРЕКЦИЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЭКОНОМИК ЧЕРЕЗ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ", там есть примеры того, как можно использовать определенный класс инноваций, например для "раскачивания" экономики.
Moshe Cohen
26.01.2023
-
3
+
Вот это реально смелая статья! Как раз то что мы и наблюдаем на 1/6 части суши.
Zhe Sh
26.01.2023
-
4
+
Грант на "исследование" не Фонд Сороса дал, часом? А то выглядит классическим натягиванием совы на глобус.
    Лев
    26.01.2023
    -
    2
    +
    Фонд Сороса лелеет зловещие планы по продвижению демократии во всем мире... Но в данном случае обошлось без него -- деньги пришли из Датского совета по независимым исследованиям (грант № 6109-00285A).
    +
      ещё комментарии
      Zhe
      Zhe
      27.01.2023
      -
      3
      +
      Датский совет? Тоже неплохая синекура, видать. Товарищи Харири и Вингендер за их деньги пришли к совершенно революционному открытию: "Сегодня шансы на демократический транзит в результате массовых акций у подобных режимов на 1,3 процента в год ниже, чем у авторитарных правительств с меньшими военными ресурсами". На 1,3% - представляете, какая точность? Сразу видно, не хухры-мухры, работали люди! С первоисточником еще ознакомился по диагонали... В огороде бузина, а в Киеве дядька - самое мягкое, что приходит в голову(
    Игорь
    26.01.2023
    -
    9
    +
    Ну почему же? Для непонятливых там даже на танке по-арабски написано...) Средневековая саудовская монархия -главный покупатель американского оружия. Которым они в свое время расстреливали демонстрантов в ходе арабской весны, а теперь, уже на протяжении свыше семи лет убивают йеменцев, вторгнувшись туда в 2015. Но местные придурки этого в упор не замечают: "Это другое, понимать надо!"))PS В общем-то, ни один из союзников сша на ближнем востоке и близко не похож на демократию. Но это опять же, "другое"...)
    +
      ещё комментарии
      Moshe
      26.01.2023
      -
      0
      +
      На свою страну смотреть надо. На свою пока ещё 1/6.
        Лев
        26.01.2023
        -
        4
        +
        В международно признанных границах площадь РФ уже давно 1/8,78 или 11,385 % земной суши... Да и в заявленных -- немногим больше -- 1/8,7555 или 11, 421 %, то есть на 0, 036 % больше, чем в 2013 году... После Карельского перешейка это самые дорогие 36 тысячных процента в истории России...
        Игорь
        27.01.2023
        -
        3
        +
        Не говори мне, что мне надо делать, и я не скажу тебе, куда тебе надо идти. Уж юноше с еврейской фамилией нужно побольше думать о своей маленькой стране, а про Россию забыть...
          Moshe
          27.01.2023
          -
          1
          +
          Вашими молитвами Игорь. От всей души желаю ,чтобы мы все о ней таки поскорее забыли. О ней, о том сколько зла она творит последний год, о ее сумашедшем царьке и , с сожалением это говорю, о ее народе, который этому царьку и его приспешникам позволяет держать себя за рабов.
            Игорь
            27.01.2023
            -
            2
            +
            Если честно, мне глубоко насрать, что ты там себе придумал про Россию. Мне просто непонятно, зачем ты регулярно ходишь гадить на ресурсы страны, которая тебе так не нравится? Забудь и не ходи, чего уж проще?
              Moshe
              27.01.2023
              -
              -1
              +
              А затем, дорогой мой сирун Коняшов, что не вы один представляете вашу катящуюся в тартары , страну и общаюсь с здесь не только с вами. Но ваше мнение мне тоже ОЧЕНЬ важно. Как показатель. Вы ведь понимаете насколько вы яркий продукт вашей сегодняшней страны. Полный говна, весь такой засиратель.
                Игорь
                27.01.2023
                -
                1
                +
                Зачем же ты тогда лезешь со своими глупостями ко мне? Воркуй с такими же придурками, как ты...)
                Moshe
                27.01.2023
                -
                -2
                +
                Раз уж вы , сирун наш, включились в дискуссию или оставили комментарий, будьте добры и другие мнения иметь возможность узнать. А на вопрос ваш я уже в предыдущем комментарии ответил, но для вас повторю: Вы себя недооцениваете. Как представитель определенной ватной прослойки и как продукт сегодняшней российской системы, вы очень интересный персонаж.
                Игорь
                27.01.2023
                -
                2
                +
                Убогий, вообще-то это ты включился в дискуссию умных людей. Которые в отличие от тебя приводят факты) Ты же кроме своих шизофренических фантазий как обычно ничего не привел... Ладно, как говорится: Sapienti sat А тебе в сад
                Moshe
                27.01.2023
                -
                -2
                +
                Ну вот вам факт: В вашей стране авторитаризм. Вы напали на другую страну, без объявления войны. Все проявления какого-либо другого мнения и вообще малейшая критика правящего режима, жестоко присекается. Нет свободных выборов. Нет свободы слова. Мало фактов? Или вы можете выйти на митинг против власти? Я думаю вы просто скорее обосретесь.Умный вы наш!😘
                Игорь
                27.01.2023
                -
                1
                +
                Блин, я-то думал, что тут факт...( А тут очередные шизофренические фантазии. Исраэль регулярно нападет на другие страны без объявления войны, и ничего. Свободные выборы есть, желательны аргументы в пользу твоего баттхерта И свобода слова есть(куда уж там приеболтам, где после первого неверного квака закрыли даже медузу (медузу, Карл!)), желательны аргументы в пользу твоего баттхерта. Ну а про волшебную страну хохляндию, в которой задолго до СВО запретили все оппозиционные партии и телеканалы, даже как-то неловко вспоминать. PS Если действительно имеешь силы и желание пообщаться, избегай личных наездов, смотрится глупо, смешно и недоказательно...
                Moshe
                27.01.2023
                -
                -1
                +
                Насчёт личных наездов, я прям проникся. Обязательно буду избегать. И вам того же советую. И какая же свободная пресса есть в россии? И когда мы видели последнюю демонстрацию оппозиции? Она есть вообще? Может это у вас фантазии? Или знаете, вот напишите какую нибудь критику вашего бункерного. Или вы со всем , что он с вами делает согласны?
                Affidavit
                28.01.2023
                -
                -1
                +
                Исраэль регулярно нападет на другие страны без объявления войны
                Факты будут или как всегда?
                Affidavit
                28.01.2023
                -
                -1
                +
                дискуссию умных людей
                Это ты-то умный?
                Boris
                27.01.2023
                -
                0
                +
                Товарищи Конев это типичный мальчик в шкафу. У них даже фамилии очень похожие с главным героем из «Лето в пионерском галстуке». Поэтому он очень агрессивен. Ругаться с ним бесполезно ибо он тут кроме ругани ничего дельного никогда не сообщает.
                Moshe
                27.01.2023
                -
                1
                +
                Я полность поддерживаю, но иной раз очень забавно его дразнить.
                Лев
                27.01.2023
                -
                2
                +
                Вот и тут вы разбудили его забавные фантазии и смешное сквернословие...
                Affidavit
                27.01.2023
                -
                1
                +
                Мне, как наполовину немцу(волгадойчу, если что), тоже очень потешно изгаляться над коричневой чумкой. Тем паче, что наши местечковые её представители, колупашка и коняшка так яростно скачут по этому поводу. p.s. Скучаю по тем временам, когда этой тухлятины здесь не было. Трафик был не такой богатый, но очень, очень вкусный. Один только холивар про частотную модуляцию и CDMA, выскочивший именно отсюда, чего стоил. Хнык-хнык.
                Moshe
                27.01.2023
                -
                2
                +
                Да уж, мир перевернулся! Еврей на пару с немцем чмырят рашистов 🤣🤣🤣
                Лев
                27.01.2023
                -
                2
                +
                Мир (жаль, медленно) встает с головы на ноги. И это представляется вам удивительным?!..
                Moshe
                28.01.2023
                -
                2
                +
                Да на самом деле , меня это даже радует.
                Affidavit
                28.01.2023
                -
                -1
                +
                Я немец только по отцу. :-)))
                Игорь
                27.01.2023
                -
                -2
                +
                Придурок, у тебя несвежие методички, что меня можно таким нехитрым образом вывести из равновесия?) Ой-вэй, как все запущено... Ты лиim выражаешь свой баттхерт)
                Affidavit
                28.01.2023
                -
                0
                +
                он тут кроме ругани ничего дельного никогда не сообщает
                Зато у него очень потешно пригорает его нижний афедрон. :-)))
                Boris
                28.01.2023
                -
                1
                +
                Это да, он очень эмоционально расписывает как сохраняет равновесие. Смотри как старается. Но опять же, по теме мы от него ничего не услышим.
                Лев
                28.01.2023
                -
                2
                +
                Он за многими тут гоняется, чтобы сообщить нам, как мы ему безразличны. Ну, и чтобы пар выпустить руганью... Вообще, он сильно смахивает на друга детства О. Бендера -- К. Остенбакена -- который добивается взаимности от подруги детства О. Зайонц...
          Affidavit
          27.01.2023
          -
          1
          +
          куда тебе надо идти
          Тебе на нём одиноко?
      Лев
      26.01.2023
      -
      1
      +
      Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться? И. А. Крылов. "Зеркало и обезьяна"
    Affidavit
    27.01.2023
    -
    0
    +
    выглядит классическим натягиванием совы на глобус.
    Как и ваши смелые заявления.
Moshe Cohen
30.01.2023
-
0
+
Хмм... а что если попробовать получить доступ к подобным административным правам. Это могло бы помочь уровнять шансы ;-)
Affidavit Donda
31.01.2023
-
0
+
что если попробовать получить доступ к подобным административным правам
Мне моя брезгливость дорога,Мной руководящая давно:Даже чтобы плюнуть во врага,Я не набираю в рот гавно.(ц) Игорь Губерман Мне неохота хоть в такой малости уподобляться альтернативному историку.
Moshe Cohen
01.02.2023
-
1
+
Таки сильный аргумент. Но я , все же попробую, чисто в исследовательских целях. בתחבולות תעשה לך מלחמה Или если на немецком Täuschung ist in der Kriegsführung unerlässlich Это из Танаха, неофициальный девиз одной неофициальной израильской службы.
-
1
+
По результатам переписки знаю точно, что такие права (модерации) редакция сайта предоставляет только своим авторам с разрешения главного редактора и только в комментариях под их материалами. Реально ими пользуется практически исключительно один лишь А. Березин. Применительно ко мне предлогом для такой практики стала его обида за своего дедушку, когда на его прямой вопрос о том, считаю ли я его деда объектом жертвоприношения (тот, как и мой отец, раньше времени скончался из-за фронтовых ранений), я, как честный человек, ответил: да, считаю...
Affidavit Donda
01.02.2023
-
0
+
Это из Танаха
Вот и Сунь Цзы тоже писал об этом. :-)
Moshe Cohen
01.02.2023
-
1
+
Ну так, это ж древняя мудрость древних народов.
Moshe Cohen
07.02.2023
-
1
+
Похоже на этот раз А.Березин обиделся даже на редакцию. Комментарии к его статье "Нобелевка -2019" Он с ними торгуется уже на предмет кого банить, а кого нет. Просто стирать комментарии видимо или недостаточно или не дают ;-)

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: