Фото дня по версии NASA - 23 ноября — Naked Science
23.11.2013
1 минута

Фото дня по версии NASA – 23 ноября

Камера также захватила комету Энке, Меркурий, и Землю с Солнцем, выходящим из кадра справа (это источник развевающегося солнечного ветра).   С точки зрения Стерео, в межпланетном пространстве планета Земля ? самый дальний из этой группы. Меркурий находится ближе всего, но обе планеты очень яркие, они создают острые вертикальные линии в детекторе камеры. Обе кометы набрасывают...

ison_encke_hi1_srem_a

С точки зрения Стерео, в межпланетном пространстве планета Земля ? самый дальний из этой группы. Меркурий находится ближе всего, но обе планеты очень яркие, они создают острые вертикальные линии в детекторе камеры. Обе кометы набрасывают видимые хвосты, но ISON ближе к камере и продолжает двигаться быстрее.

Камеры на космических аппаратах STEREO и SOHO будут следить за кометой ISON во время падения 28 ноября, даже когда будет трудно увидеть ISON с планеты Земля.