Фото дня – 29 января — Naked Science
1 минута

Фото дня – 29 января

Галактика IC 1613 отличается от многих других подобных объектов тем, что в ней содержится крайне мало пыли. Это дает ученым уникальную возможность исследовать ее структуру и содержимое во всех подробностях.   Находится эта карликовая галактика в созвездии Кита. Она входит в Местную группу – скопление более 50-ти галактик, в котором также числится и Млечный Путь. Отделяет нас...

Находится эта карликовая галактика в созвездии Кита. Она входит в Местную группу – скопление более 50-ти галактик, в котором также числится и Млечный Путь. Отделяет нас от IC 1613 немногим более 2,3 млн световых лет.

Представленное изображение галактики IC 1613 было получено при помощи камеры OmegaCAM, установленной на широкоугольном обзорном телескопе ESO VST (VLT Survey Telescope) в Чили.

Психологи Санкт-Петербургского государственного университета проследили механизм выделения главных признаков объекта, - центральный для успешного мышления. Также они выяснили, насколько его успешность зависит от взаимодействия вербальных и образных процессов. Результаты исследования помогут усовершенствовать методики развития понятийного мышления, дефицит которого в последнее время наблюдается как у школьников, так и у образованных взрослых.