Грузовой космический корабль Dragon 2 впервые успешно вернулся на Землю — Naked Science
2 минуты
Илья Ведмеденко
7

Грузовой космический корабль Dragon 2 впервые успешно вернулся на Землю

3.6

Грузовая версия нового космического корабля от компании SpaceX вернулась домой. Аппарат успешно приводнился близ побережья Флориды.

Dragon 2
Dragon 2 / ©SpaceX

Отстыковавшийся во вторник беспилотный космический корабль вернулся обратно на Землю, приводнившись близ штата Флориды.

Парашютная посадочная система сработала штатно. Космический аппарат доставил с МКС две тонны научного оборудования, использованного в экспериментах.

©twitter.com/SpaceX

Напомним, первый запуск грузового космического корабля, созданного на основе новой версии Dragon, компания SpaceX провела 6 декабря. Аппарат запустили при помощи ракеты-носителя Falcon 9 со стартового комплекса LC-39A Космического центра Кеннеди.

Корабль Dragon 2 существует в двух вариантах: пилотируемом и грузовом. Оба призваны снабжать Международную космическую станцию.

Самый первый старт Dragon 2 выполнил 2 марта 2019 года. Первый запуск с экипажем на борту аппарат осуществил 30 мая 2020-го: на Землю этот корабль успешно вернулся 2 августа.

Следующий запуск пилотируемого Dragon, который станет второй эксплуатационной миссией к МКС, назначен на грядущий март. Трансляция старта, как и всегда, будет доступна на нашем сайте.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 19:16
5 минут
Илья Ведмеденко

Российские разработчики представили проект авианосца «Варан». Предполагается, что на его борту смогут разместиться два десятка пилотируемых самолетов, а также вертолеты и беспилотники.

Позавчера, 20:50
5 минут
Василий Парфенов

В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.

Вчера, 21:14
7 минут
Мария Азарова

Опрос с участием небольшого числа зараженных коронавирусом показал, какими тремя «глазными проявлениями» может сопровождаться Covid-19.

16 января
5 минут
Илья Ведмеденко

Россия подняла в небо группу из шести военно-транспортных самолетов Ан-124-100. Такие тренировки позволяют отработать переброску на большие расстояния личного состава воинских подразделений.

Позавчера, 20:50
5 минут
Василий Парфенов

В московском аэропорту Жуковский произошло ЧП: за пределы взлетно-посадочной полосы выкатился новейший отечественный авиалайнер МС-21-300. Он проходил испытания, во время которых имитировали прерванный полет из-за отказа одного двигателя.

16 января
9 минут
Василий Парфенов

Специалисты по информационной безопасности нашли пренеприятнейшую особенность ОС Windows 10. Ее штатный драйвер файловой системы NTFS при определенных условиях реагирует крайне деструктивным образом — критически повреждает главную файловую таблицу MFT. Вызвать такое его поведение можно огромным количеством способов: от создания подготовленной веб-страницы до отправки картинок, файлов и документов жертве.

4 января
2 минуты
Илья Ведмеденко

В России приступили к летным испытаниям нового Ту-214. По имеющимся данным, речь идет о третьем и заключительном экземпляре Ту-214ПУ, изготовленном по контракту от 2017 года.

6 января
42 минуты
Александр Березин

Попытки нашей страны создать замену сверхмассовому биплану советской эпохи терпят неудачи вот уже тридцать лет. Причина проста: кризис легкомоторной авиации в целом. Когда-то самая передовая часть авиастроения сегодня застряла на решениях большой древности — и без резкого изменения всей концепции "летающего такси" так и не увидит заметных результатов.

4 января
7 минут
Василий Парфенов

Наступление Мирового океана на сушу, как правило, связывают с глобальным потеплением. Однако испанские геологи описали еще одну проблему, которая только усугубляет ситуацию. Они подсчитали, что из-за проседания почв территория, на которой проживает 19% населения Земли, окажется ниже уровня моря уже к 2040 году.

[miniorange_social_login]

Комментарии

7 Комментариев
Лев Григорьев
6 дней назад
-
0
+
Любопытно, что грузы и их научную ценность Маск считает достаточным защищать исключительно страховкой, так как аварийных двигателей на грузовом Драконе нету...
    Affidavit Donda
    6 дней назад
    -
    0
    +
    Что вы имеете в виду?
    +
      ещё комментарии
      Лев Григорьев
      6 дней назад
      -
      0
      +
      Я имею в виду то, что на фото вверху у грузового Дракона нет двигателей для увода капсулы при аварии на старте и спасения ее при отказе парашютной системы при посадке. То есть, груз с точки зрения Маска не обязательно спасать, так как его можно сделать заново, в отличие от людей, а потому выгода от увеличения грузоподъемности и удешевления постройки Дракона превышают риск отказов во время полета.
        Affidavit Donda
        6 дней назад
        -
        0
        +
        Так вы про САС? Тогда понял.
      ivankolupayev
      6 дней назад
      -
      2
      +
      хз, может он хочет чтобы было наоборот и системой аварийного спасения защищались грузы, а жизни космонавтов только страховкой? )) Да, двигателей САС в грузовой версии нет, на фото видно что ниши для них закрыты обтекателем наглухо. Иллюминаторов там тоже нету, проклятый Маск отнял у ящиков с оборудованием возможность любоваться пейзажами.
        Сергей Сфыеду
        4 дня назад
        -
        0
        +
        Грузы грузами, сам корабль многоразовый и тоже немалых денежек стоит, но видать стремление снизить стоимость вывода в космос полезной нагрузки заставило фирму идти на риск утраты корабля в случае аварии ракеты.
        Alex .
        6 дней назад
        -
        0
        +
        Спасибо, позновательно про движки! А по поводу систем спасения, мне кажется это не "Маск считает", а так НАСА распорядилось, ради большей полезной нагрузки.
Подтвердить?
Лучшие материалы
Предстоящие мероприятия
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: