Самый большой научпоп канал
Подписаться
  • Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Бельгийцы показали, как строится первый в мире искусственный энергетический остров

Компания Elia опубликовала видеоролик строительства первого искусственного энергетического острова Принцессы Елизаветы, который станет инновационной электрической сетью в море, соединяющей морские ветряные электростанции с материковой частью Бельгии.

Проект искусственного острова Принцессы Елизаветы / © Elia  
Проект искусственного острова Принцессы Елизаветы / © Elia  

Остров Принцессы Елизаветы будет получать электроэнергию от ветряных турбин по кабелям, а затем преобразовывать ее в высоковольтную электроэнергию и распределять ее по материковой части Бельгии и другим европейским странам.

© Elia  

Строительство искусственного острова началось в марте 2024 года и должно завершиться в августе 2026 года.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK

Комментарии

20 Комментариев
Я простой обыватель,но,на мой взгляд, окупаемость и энергетическая безопасность не взаимосвязаны.Да и любая безопасность дело весьма затратное и не прибыльное,если на кону выживание.
Ram Grvl
27.04.2024
-
0
+
Вот пусть искусственный интеллект и просчитает,особенности,и учтет погрешности, относительные,косвенные,и вековые.Цены на комплектующие,затраты на квалифицированный персонал.Техников.И роботов инспекторов.С ядерными водородными источниками питания.Минимум тройки.
Ram Grvl
27.04.2024
-
0
+
Окупаемость,5 лет?;10?;15?;20?;50?100? лет
Ram Grvl
27.04.2024
-
0
+
Надо смотреть техническое обоснование ,проекта.
-
0
+
Ну да... Бельгия в числе 2 стран что отказались от солнечных батарей. Видите ли не рационально, да и плиты по истечении срока куда то нужно девать. А вот построить такой остров это рационально, да и лопасти после поломки упали в море и нет проблем, не нужно их будет утилизировать! Браво!!!
-
0
+
И смысл это строить ради менее чем 100 Мват?
Скорее всего ветряки ставили в море с учётом розы ветров, постоянный ветер в отличие от суши, и чтобы не занимать территорию суши с зоной отчуждения, где много вопросов с собственностью земли и стоимостью проекта. Рядом с ветряками нужна подстанция для повышения напряжения, для снижения потерь и сечения кабеля. Удивляет только, что все это сразу не продумано - ветряки, как я понимаю, уже работают. Но это нормально не только для России, все развивается, приходится перестраивать, наращивать. Обсуждать легче чем проектировать. А может пилотный проект оправдался и выделили денег на развитие.
Комментарий удален пользователем или модератором...
-
-1
+
Зачем строить остров в море, когда то же самое можно сделать на суше, гораздо дешевле?) Показать "инновационность"?
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 10:20
Редакция Naked Science

Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.

Вчера, 21:01
Юлия Трепалина

Анализ более двух миллионов карт пациентов британских ветеринарных клиник показал, какие псы имеют повышенный риск острых кишечных расстройств — одной из распространенных проблем со здоровьем у четвероногих друзей человека.

Позавчера, 10:19
Редакция Naked Science

Сегодня в облаке запускают продукты, тестируют гипотезы, обучают ИИ-модели, автоматизируют бухгалтерию и разворачивают сервисы и приложения на сотни тысяч пользователей. Когда мы говорим, что бизнес «уходит в облако», мы имеем в виду не красивую метафору, а вполне конкретную практику — аренду инфраструктуры, вычислительных мощностей и приложений у провайдера, который отвечает за их надежную работу.

9 июня
Александр Березин

2020-е годы показали, что любая система международной торговли может быть разрушена в кратчайшие сроки. Ученые решили выяснить, какие государства в таких условиях смогут прокормить свое население, а какие — не совсем. Лидером, что неожиданно, оказалось очень небольшое государство с населением менее миллиона человек.

9 июня
Адель Романенкова

Инженер Эррол Маск заявил, что одновременно с вопросом о межпланетном перелете автоматически возникает вопрос о возвращении астронавтов на Землю.

Позавчера, 10:20
Редакция Naked Science

Онлайн-шопинг, доставка еды, мобильный банкинг и стриминг кино — часть повседневности. Мы почти не задумываемся, что делает все это возможным. Ответ — облачные технологии. За каждой покупкой, переводом или просмотром фильма работает невидимая инфраструктура, без которой современные цифровые сервисы попросту остановились бы. Рассказываем, как облака изменили нашу цифровую жизнь и стали незаметным мотором современной экономики.

5 июня
Александр Березин

Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.

22 мая
ПНИПУ

Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.

26 мая
Unitsky String Technologies Inc.

Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.

[miniorange_social_login]
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно