Предок крокодила юрского периода обнаружен в Чили — Naked Science

Предок крокодила юрского периода обнаружен в Чили

Палеонтологи из Чили и Аргентины идентифицировали вымерший вид и род наземного крокодила юрского периода по окаменелостям, найденным в горах Патагонии.

© sci-news.com

Недавно обнаруженный вид Burkesuchus mallingrandensis обитал на Земле около 148 миллионов лет назад.

Палеонтологи нашли в древних отложениях на юге Чили часть черепа, позвоночник и нижние конечности животного. Предок крокодила был относительно небольшим: он достигал в длину 70 см.

© sci-news.com

Длина его тела не превышала одного метра, что было характерно для большинства наземных ископаемых крокодилов триаса и юры, отметил доктор Фернандо Новас из Аргентинского музея естественных наук (MACN, Буэнос-Айрес).

© sci-news.com

По словам палеонтологов, этот маленький хищник с очень острыми зубами, вероятно, питался насекомыми и мелкими позвоночными, например, рыбой. Он не обладал физической мощью, чтобы ловить крупную добычу или разрывать большие куски мяса, как это делают современные крокодилы.