• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
06.07.2021
Илья Ведмеденко
109
12 632

На российские танки начали устанавливать импровизированную защиту от Javelin и БПЛА

2.8

Находящиеся в Ростовской области основные боевые танки Т-72Б3 оборудовали защитой, которая должна помочь при атаке в крышу башни. По такому принципу может работать, в частности, американский комплекс FGM-148 Javelin.

Т-72Б3 с новой защитой
Т-72Б3 с новой защитой / ©Пресс-служба ЮВО

Оборудованные новой системой защиты танки Т-72Б3 продемонстрировали на полигоне Кадамовский в Ростовской области. Экипажи боевых машин вели огонь по мишеням на дистанциях от 300 до 2000 метров.

Защитное устройство в верхней части башни получило неофициальное прозвище «козырек от солнца». В Минобороны сообщили, что оно предназначено для усиления защиты от разных средств поражения.

Дело в том, что такие противотанковые ракетные комплексы, как Javelin, могут поражать танк в верхнюю часть. Это же касается барражирующих беспилотных летательных аппаратов.

В военном ведомстве не рассказали о принципе действия защиты, однако отметили, что другие Т-72 тоже получат «козырек».

Т-72Б3 с новой защитой / ©Пресс-служба ЮВО

В прошлом году российские Вооруженные силы получили первые основные боевые танки Т-90М «Прорыв», которые иногда рассматривают как «переходное звено» на пути к боевой машине нового поколения на базе «Арматы».

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Позавчера, 19:20
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Вчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

5 часов назад
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

Позавчера, 19:20
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Вчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

21 марта
Дарья Губина

По спектральным данным от «Джеймса Уэбба» и результатам компьютерного моделирования атмосферы астрономы показали, что экзопланета LHS 1140 b — мир-океан. Причем по характеристикам это лучший на сегодня потенциально обитаемый мир, подходящий для пристального изучения.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

109 Комментариев

-
0
+
Готовятся к вероломному нападению, как в 1941 году?
    Наташа
    08.07.2021
    -
    0
    +
    Готовятся вероломно нападать как 1939
    +
      ещё комментарии
      Александр
      08.07.2021
      -
      0
      +
      Вы имеете в виду -- как поляки на Тешинскую область Чехословакии в 1939 году?
        Наташа
        08.07.2021
        -
        0
        +
        Нет, как СССР на Финляндию, а потом совместно с Гитлером на Польшу
          Лев
          08.07.2021
          -
          0
          +
          В принципе, вы правы, но в частности СССР сначала напал на Польшу, а уж потом на Финляндию...
          Q
          Q
          08.07.2021
          -
          0
          +
          Всего лишь наказание агрессора. Некая страна, метко прозванная одним умным политиком (и совсем не поклонником России) "гиеной Европы", умудрилась откусить по куску территории практически у всех соседей. У Германии, у Чехословакии, у ЗУНР, у БНР, у Литвы. И ожидала, что ей сойдёт это с рук. Мало того, она мечтала вместе с одним из ограбленных рвануть на восток за "Lebensraum" Но всё оказалось не так радужно, и гиена потеряла награбленное. Мало того, неудачный выбор союзников привёл к краху государства. А вообще- отличный пример в подтверждение старой сентенции: "русские всегда приходят за своими деньгами". И повод задуматься. Некоторым. Насчёт долгов и насчёт союзников.
            Лев
            09.07.2021
            -
            0
            +
            метко прозванная одним умным политиком (и совсем не поклонником России) "гиеной Европы"
            А вот что сказал Черчилль на самом деле: "И вот теперь, когда все эти преимущества и вся эта помощь были потеряны и отброшены, Англия, ведя за собой Францию, предлагает гарантировать целостность Польши – той самой Польши, которая всего полгода назад с жадностью гиены приняла участие в ограблении и уничтожении чехословацкого государства. Имело смысл вступить в бой за Чехословакию в 1938 году, когда Германия едва могла выставить полдюжины обученных дивизий на Западном фронте, когда французы, располагая 60–70 дивизиями, несомненно, могли бы прорваться за Рейн или в Рур. Однако все это было сочтено неразумным, неосторожным, недостойным современных взглядов и нравственности. И тем не менее теперь две западные демократии наконец заявили о готовности поставить свою жизнь на карту из-за территориальной целостности Польши. В истории, которая, как говорят, в основном представляет собой список преступлений, безумств и несчастий человечества, после самых тщательных поисков мы вряд ли найдем что-либо подобное такому внезапному и полному отказу от проводившейся пять или шесть лет политики благодушного умиротворения и ее превращению почти мгновенно в готовность пойти на явно неизбежную войну в гораздо худших условиях и в самых больших масштабах". litres.ru/uinston-spenser-cherchill/vtoraya-mirovaya-voyna/chitat-onlayn/page-13/ Если бы я сказал, что вы мерзавец, то это была бы ложь и клевета, но если я охарактеризую вашу реплику, как мерзкую подтасовку слов Черчилля -- то это будет лишь констатацией факта.
              Q
              Q
              09.07.2021
              -
              0
              +
              А вот что сказал Черчилль на самом деле:
              Это что-то меняет? И Польша перестала быть гиеной? С самого своего возрождения после Первой Мировой начавшей нападать на ослабленных соседей, дабы отгрызть территорий... Литва не лишилась Вильно? Белоруссия не лишилась Чёрной Руси и части Полесья? Западно-Украинская Народная Республика не потеряла Львов и в итоге не прекратила своё существование? Германия не потеряла Верхнюю Силезию? Кстати, вопреки результатам плебисцита. У Чехословакии Польша не отгрызла Тешинскую область? Что из перечисленного не соответствует действительности? Что из перечисленного не соответствует образу действия гиены?
                Лев
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Это что-то меняет?
                Ничего, как были вы великодержавным шовинистом, так им и остались. Вокруг враги и гиены, а СССР белый и пушистый... Только белая и пушистая РСФСР 12 июля 1920 года заключила Московский договор о признании независимого литовского государства со столицей в Вильнюсе и обширными территориями к юго-востоку от города, включая Гродно, Ошмяны, Лиду (напомнить, куда нынче входят эти города?)... Да и все ваши примеры говорят о вашем одномерном имперском мышлении... Та же ЗУНР была образована во Львове, в котором большинство населения в тот момент было поляками... Кстати, примерно тогда же Тешинскую область у Польши отгрызла как раз Чехословакия... А молодая Советская Республика тогда была лидером по подавлению стремления народов к государственной самостоятельности и агрессии в отношении соседей...
                Q
                Q
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Ничего, как были вы великодержавным шовинистом
                То есть по фактам территориальных захватов Польши Вы ничего возразить не можете, и потому решили перейти на обсуждение меня.
                Только белая и пушистая РСФСР
                :))))) Там было очень и очень много кого "белых и пушистых", но мы ведь обсуждаем Польшу. Однозначного агрессора, который в итоге допросился. Воздаяние...
                Лев
                10.07.2021
                -
                0
                +
                То есть по фактам территориальных захватов Польши Вы ничего возразить не может
                Не только не возражу, а даже усилю это утверждение: из всех существующих на сегодня европейских стран Польша больше всех потеряла территорий, захваченных их доброжелательными соседями. В конечном итоге после Третьего раздела она вообще перестала существовать, как самостоятельное государство на 122 года... ))) Кстати, почитайте про разделы Тешинской Силезиии в 1919-1920 годах и вы убедитесь, что молодая Чехословацкая республика не была несчастным ягненком... Именно она настояла на разделе ТС без проведения плебисцита, предусматривавшегося международными договоренностями. Впрочем, кто только и с кем тогда не воевал (например, Венгерская Советская Республика в 1919 году стремилась оттяпать у Чехословакии Словакию)...В общем Черчилль мог бы многим странам и народам предъявить аналогичные обвинения -- не шакалили после Первой мировой войны только ленивые или безоружные...Кстати, если Бисмарк вообще говорил, про русских (немецкий источник не обнаруживается), приходящих за своими деньгами, то он имел в виду не СССР и тем более не РФ
                Q
                Q
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Не только не возражу
                Что и требовалось доказать. Нахватали и потеряли.
                после Третьего раздела
                А кто виноват? Правильно, демократия, которой поляки сейчас гордятся. Они ради этой "демократии", а вернее дворянского самодурства, даже ВКЛ не помогли. Во время того, что некоторые белисторики называют "кровавым потопом" Хотя находились с ними в конфедерации. Зато после Первой Мировой резко вспомнили про "свои" земли, а потом активно полонизировали их, гнобя потомков жителей Великого Княжества Литовского. Да и с Западной Украиной аналогично- получив эти земли в подарок от литвинов (как помнится, по Люблинской унии), они никогда толком не контролировали их.
                .Кстати, если Бисмарк вообще говорил, про русских (немецкий источник не обнаруживается), приходящих за своими деньгами, то он имел в виду не СССР и тем более не РФ
                Вот только на это ваша публика и может рассчитывать. Что говоря о русских он имел в виду не русских :)))
                Лев
                11.07.2021
                -
                0
                +
                говоря о русских он имел в виду не русских
                Что самое смешное, что Россией ко времени Бисмарка уже почти 100 лет правила немецкая династия, в которой не было ни одной русской хромосомы, и среди высших правительствующих особ и чинов русские были в меньшинстве... )))
                Q
                Q
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Что самое смешное, что Россией ко времени Бисмарка уже почти 100 лет правила немецкая династия,
                Как и британцами. А до этого были финно-угры Рюриковичи. И это что-то меняет? В Польше в одно время бытовала идеология "сарматизма", согласно которой шляхта считала себя потомками сарматов, захвативших и правивших славянским быдлом. Даже абсолютный монарх не правит единолично, что бы он об этом ни думал.
                S.
                11.07.2021
                -
                0
                +
                О каких русских? Бисмарк вообще не в теме… Русские никогда не прийдут за своими деньгами, просто потому что у русских своих денег уже давно нет… и не будет уже!!
                Q
                Q
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Русские никогда не прийдут за своими деньгами, просто потому что у русских своих денег уже давно нет… и не будет уже!!
                Э..... Вы действительно считаете, что здесь речь именно о деньгах? Вот это номер.... :)))))))
                Лев
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Э..... Вы действительно считаете, что здесь речь именно о деньгах? Вот это номер.... :)))))))
                Ваша реплика, увы, означает, что это вы буквально воспринимаете текст, а приписываете свой буквализм оппоненту... У русских (в их большинстве) уже больше 400 лет (с момента окончательного установления крепостного ига) вообще практически ничего своего нет... Они даже сами себе не принадлежат, но некоторые (даже здесь на сайте публикующиеся) гордятся своей принадлежностью начальству и готовы пасть порвать тем, кто с таким положением дел не согласен...Сейчас меня приятельница поправила, что у русских все-таки кое что есть -- начальство! )))
                Q
                Q
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Ваша реплика, увы, означает, что это вы буквально воспринимаете текст
                Как раз таки нет. Ведь ваша компашка как раз таки и истерит на тему того, что русские именно пришли "за своими деньгами", не так ли? Крым. И вы боитесь, что они придут опять. На Донбасс. А всё остальное так, пустая болтовня, информационный шум. Кстати, если вы пытаетесь своими благоглупостями уязвить меня, не стоит беспокойства. Я не русский.
                Лев
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Я не русский.
                Не то беда, что ты поляк: Костюшко лях, Мицкевич лях! Пожалуй, будь себе татарин, — И тут не вижу я стыда; Будь жид — и это не беда; Беда, что ты Видок Фиглярин. 1830
          Александр
          09.07.2021
          -
          0
          +
          Ааа, то есть как СССР напал на страну, которая до того оторвала от него Карелию в ходе войны, и еще на страну, которая оторвала в том же году у Чехословакии Тешинскую область. Спасибо, что уточнили, а то вероломное падение поляков на чехов действительно не отличишь от такого же у немцев, или у СССР. Только один вопрос: а в чем вероломность нападения на того, кто сам нападает вероломно? Как можно требовать, чтобы кто-то соблюдал в отношении другого правила, которые сам этот другой не соблюдает?
            S.
            09.07.2021
            -
            0
            +
            « Ааа, то есть как СССР напал на страну, которая до того оторвала от него Карелию в ходе войны» Так кто и у кого первым оторвал Карелию? « Как можно требовать, чтобы кто-то соблюдал в отношении другого правила, которые сам этот другой не соблюдает?» Вы это об Украине?
              Александр
              09.07.2021
              -
              0
              +
              "Так кто и у кого первым оторвал Карелию?" Попробуйте погуглить "Первая советско-финская война". Там наверняка найдется информация о том, как 15 мая 1918 года Финляндия объявила войну Советской России. "Вы это об Украине?" Нет, о Польше выше.
                S.
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Погуглил… Из Вики: « Октябрьская революция 1917 года в Петрограде положила начало захвату власти большевиками во всех крупнейших городах России. В то же время по всей стране зарождались центры объединения антибольшевистских сил. В России началась гражданская война. Падение Российского самодержавия и Октябрьская революция 1917 года позволили финляндскому Сенату объявить 6 декабря 1917 года независимость. 18 (31) декабря 1917 года независимость Финляндской Республики была признана Советом Народных Комиссаров. Финляндия признала, в свою очередь, правительство большевиков. В стране при этом усилились беспорядки и обострилась борьба «красных» и «белых», которая к январю 1918 года переросла в гражданскую войну. Белофинские отряды контролировали северную и центральную части страны, южная же часть с большинством крупных городов, где были сосредоточены большевизированные части бывшей Русской императорской армии, была занята отрядами финской Красной гвардии.» Получается, что Советская Россия(СССР) первой, в результате революции, заняла Карелию, которая в свою очередь принадлежала автономному Великому Княжеству Финляндского( в составе российской империи)?
                Александр
                09.07.2021
                -
                0
                +
                "°Получается, что Советская Россия(СССР) первой, в результате революции, заняла Карелию°" Нет, не получается. Дело даже не в том, что никакого СССР тогда не было, а в том, что никакого законного Сената, признанного кем-либо вне Финляндии, 6 декабря 1917 года не существовало. Подобие международного признания Финляндия получила позже, и к этому моменту его уже имела и Советская Россия, поэтому их правосубъектность сравнима. Однако Советская Россия Карелию не захватывала, поскольку контролировала ее с момент возникновения -- а вот Финляндия в момент возникновения Карелию отнюдь не контролировало, и смогло установить над ней контроль только введя туда войска. " которая в свою очередь принадлежала автономному Великому Княжеству Финляндского( в составе российской империи)?" Никакого Великого княжества Финляндского вне Российском империи правосубъектно никогда не существовало, поэтому после ее упразднения (то есть еще начала осени 1917 года) ему ничего и не принадлежало. Финляндия не была признанным государством, и поэтому де-юре прав на любую территорию у нее не было. Только право де-факто, но и по нему Карелию она исходно не контролировала, поскольку у нее там не было войск. И лишь введя туда войска, они Карелню захватила. Права де-юре на нее финны получили только после Первой советско-финской войны, которую именно финны объявили советской России -- но никак не наоборот. Поэтому Карелия захвачена Финляндией в результате начатой ею же, Финляндией, войны с Советской России -- и это исторический факт. Впрочем, история же все и расставила по своим местам, и теперь Карелия уже давно не у них.
                S.
                09.07.2021
                -
                0
                +
                « Никакого Великого княжества Финляндского вне Российском империи правосубъектно никогда не существовало, поэтому после ее упразднения (то есть еще начала осени 1917 года) ему ничего и не принадлежало. Финляндия не была признанным государством, и поэтому де-юре прав на любую территорию у нее не было» Меняем Финляндию на Крым и получаем прямую аннексию России украинских территорий. « теперь Карелия уже давно не у них.» Тем хуже для Карелии
                Александр
                09.07.2021
                -
                0
                +
                "Меняем Финляндию на Крым и получаем прямую аннексию России украинских территорий." А почему Финляндию на Крым, а не бузину в огороде на дядьку в Киеве? "« теперь Карелия уже давно не у них.» Тем хуже для Карелии" Сомневаюсь, что население Карелии мечтает об иностранной оккупации.
                S.
                10.07.2021
                -
                0
                +
                «А почему Финляндию на Крым, а не бузину в огороде на дядьку в Киеве?» Я провёл такую аналогию из ваших слов… И все логически получается верно!!! «Сомневаюсь, что население Карелии мечтает об иностранной оккупации» Это ваши фантазии...или вы имеете ввиду переселенный пролетариат?
                Лев
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Сомневаюсь, что население Карелии мечтает об иностранной оккупации.
                Смотря какое население вы имеете в виду... Коренное население Карелии с незапамятных времен живет под оккупацией разных соседних стран, так что ему мечтать не о чем. Вот разные понаехавшие за последние сто лет скорее всего были бы рады попасть в финскую неволю, особенно, если учить финский язык не нужно будет... )))
                S.
                11.07.2021
                -
                0
                +
                « а не бузину в огороде на дядьку в Киеве?» Вы так часто употребляете эту фразу, что наводит на мысль - фамилиёу вас Березенко. А кстати,.. тут есть ещё один сторонник украинского языка на руський манер. Иван Колупаев часто употребляет (может это реальность?!) незалежность. Тъфууу навас… тьфууу навас ещё раз…
                Лев
                09.07.2021
                -
                0
                +
                О де юре любят порассуждать те, кто де факто натуральные бандиты... Не случайно паханы у них -- воры в законе... )))
                Лев
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Никакого Великого княжества Финляндского вне Российском империи правосубъектно никогда не существовало, поэтому после ее упразднения (то есть еще начала осени 1917 года) ему ничего и не принадлежало.
                Вот умный человек, а пишете глупости! По этой логике вне Российской империи у РСФСР тем более никаких прав на территорию Великого княжества Финляндского не было даже теоретически...
            Affidavit
            09.07.2021
            -
            0
            +
            Нельзя ли поподробнее про это самое отрывание Финляндией Карелии? Где, когда и сколько раз?
              Александр
              09.07.2021
              -
              0
              +
              Попробуйте погуглить "Первая советско-финская война". Там наверняка найдется информация о том, как 15 мая 1918 года Финляндия объявила войну Советской России. А также, думаю, про терр. претензии Финляндии к Советской России весной 1918 года -- включавшие, напомню, Кольский полуостров, не то что Карелию.
              Иван
              09.07.2021
              -
              0
              +
              Смотрю яростная позиция наших борцов с "российской агрессией" во многом обусловлена банальным незнанием истории собственной страны и стран сопредельных. Забавно что финские интервенты были выбиты из Карелии интервентами английскими. Причем с "разрешения" Льва Троцкого. Которое впрочем было не особо и нужно потому, что у большевиков все равно не было войск чтобы англичанам помешать. Так или иначе русский Север был бы потерян. Но ледоруб Троцкому воткнули в бошку не зря. Было за что. https://diletant.media/articles/45263766/ https://diletant.media/articles/45272909/
      Q
      Q
      08.07.2021
      -
      0
      +
      Чтобы "вероломно напасть" необходимо иметь преимущество в силах и средствах, по крайней мере локальное. И оно сейчас не у России. Мало того, Россия его даже не пытается добиться... Всего лишь возможность нанесение агрессору неприемлемых для него потерь.
        Лев
        08.07.2021
        -
        0
        +
        Чтобы "вероломно напасть" необходимо иметь
        Вероломно напасть РФ могла только в 2014 году, что и сделала... А сейчас ей нечего ломать, так как веры ей нету...
        необходимо иметь преимущество в силах и средствах, по крайней мере локальное.
        И РФ таки имеет его в избытке... Для того и запаслись украинцы Джавелинами, чтобы хоть немного поумерить соблазн у РФ использовать этот избыток... И "козырьки" над башнями и "мешки с песком", навешенные по бортам, говорят о том, что зябко стало доблестным танкистам РФ от этих Джавелинов...
          Q
          Q
          08.07.2021
          -
          0
          +
          Вероломно напасть РФ могла только в 2014 году, что и сделала... А сейчас ей нечего ломать, так как веры ей нету...
          Вас сейчас коллеги подвергнут анафеме за то. что Вы забыли об агрессивном нападении России на Грузию. Которая всего лишь собралась в очередной раз устроить резню кударцев.
          зябко стало доблестным танкистам РФ от этих Джавелинов
          С чего зябко? Я пока не слышал о том, что успехи генной инженерии позволили вывести оператора "Джавелина" способного произвести пуск ПТУР под разрывами 152-мм снарядов. Самое смешное- этот буквально карго-культ вокруг довольно невнятных ПТРК. Боюсь, в случае реальных боевых действий очень многие будут разочарованы.
            Affidavit
            09.07.2021
            -
            0
            +
            под разрывами 152-мм снарядов.
            Вы собрались обстреливать ненавистных вам украинцев шестидюймовой артиллерией?
            в случае реальных боевых действий очень многие будут разочарованы
            Разочарование ждёт диванных борцунок со свободой и демократией. Как бы не полыхали их седалища, но "Джевлин" таки всё равно будет успешно поражать танки.
              Q
              Q
              09.07.2021
              -
              0
              +
              Вы собрались обстреливать ненавистных вам украинцев шестидюймовой артиллерией?
              А что с ними делать, цветы в них кидать? Всё по-взрослому: есть артиллерия, не менее дивизиона на батальон первого эшелона, есть методы, позволяющие огнём артиллерии минимизировать ущерб от противотанковых средств как в наступлении, так и в обороне. К примеру, задачу "объект атаки" любой российский артиллерист отстреляет Так что Вашим украинцам стоит не будить лихо, грезя горящим Кремлём. "Джавелины" не помогут. Кстати, это худший ПТРК в своём классе, уж и не знаю, почему он оказался объектом украинского карго-культа. До семейства "Спайков" ему далеко, не говоря уж об MMP, созданным MBDA для Франции
                Лев
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Так что Вашим украинцам стоит не будить лихо, грезя горящим Кремлём. "Джавелины" не помогут
                Типичный пример приписывания своих собственных тайных бандитских желаний объекту насилия с целью самооправдания своего грабежа. Джавелины остудят...
                Affidavit
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Не "дротиком" единым... :-)))
                Q
                Q
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Типичный пример приписывания своих собственных тайных бандитских желани
                Типичный пример попыток болтливостью прикрыть незнание предмета спора. Не удивлён
                S.
                09.07.2021
                -
                0
                +
                « Всё по-взрослому: есть артиллерия, не менее дивизиона на батальон первого эшелона, есть методы, позволяющие огнём артиллерии минимизировать ущерб от противотанковых средств как в наступлении, так и в обороне. К примеру, задачу "объект атаки" любой российский артиллерист отстреляет» В танчики играете)
                Affidavit
                09.07.2021
                -
                0
                +
                В танчики играете)
                На тлеющем диванчике. :-)))
                Q
                Q
                10.07.2021
                -
                0
                +
                В танчики играете)
                :))) Вопрос отлично показывает уровень понимания сути обсуждаемого. Стоило чуть-чуть начать использовать специфическую терминологию, как ваша компашка лихо стала выдавать глубокомысленное про "танчики", "диванчик" и прочими упражнениями в осло, пардон, остроумии. Взаимно друг друга облизывая "лайками". :)))))))))))))))
                Affidavit
                09.07.2021
                -
                0
                +
                А что с ними делать, цветы в них кидать?
                Просто не нападать.
                грезя горящим Кремлём
                Пока что именно провластная тусовочка влажно грезит горящими Украиной, Европой и Вашингтоном до кучи. Хорошо ещё, что у её духовных наставников ума немножечко побольше, а то вся эта содомистерия может закончиться очень плохо. Причём именно для этой самой тусовочки, а не для людей, которых ей приказали ненавидеть.
                Q
                Q
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Просто не нападать.
                А это уже от поведения Украины зависит.
                Пока что именно провластная тусовочка влажно грезит горящими Украиной
                Чего там "грезить"? "Принуждение к миру" с югославским сценарием вполне может быть исполнено. и никакие "Джавелины" не помогут.
                Affidavit
                10.07.2021
                -
                0
                +
                //это уже от поведения Украины зависит С какого это перепою Украина должна отчитываться перед духовными лидерами провластной тусовки? //"Принуждение к миру" с югославским сценарием //вполне может быть исполнено. // и никакие "Джавелины" не помогут. Мечты, мечты...
                Q
                Q
                11.07.2021
                -
                0
                +
                С какого это перепою Украина должна отчитываться
                Я что-то писал про "отчитываться"? Рыпнутся- получат. В своё время грузинам делали намёки, оставив два усиленных мотострелковых батальона у северного портала Рокского тоннеля, но те намёка не поняли. Этой весной Украине намекнули более многочисленнее. Дошло.
                Мечты, мечты...
                Это не "мечты", это Ваше незнание. "Югославский вариант" принуждения к миру в исполнении НАТО предусматривал нанесение авиационных и ракетных ударов. Без ведения наземных боевых действий. А от этого "Джавелины" не помогают Не, ну можно попытаться таким ПТРК попасть по самолёту, но вероятность поражения цели околонулевая
                S.
                11.07.2021
                -
                0
                +
                « А что с ними делать, цветы в них кидать?» Вам лучше развернуться, потом нагнуться, расслабиться… и получить удовольствие. Цветы кстати можете себе подарить! P. S. Зонтик не забудьте раскрыть заранее, а то вам его потом в виде цветов кинут…
                Q
                Q
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Ну вот, что и требовалось доказать. Знаний- ноль, но что-то писать надо. Тем самым ярко показывая свой уровень интеллекта. Н-да...
              Иван
              09.07.2021
              -
              0
              +
              Ты бы хоть укропрессу почитал, перед тем как вещать о "свободе и демократии" в Украине)) Ой, не разделяют твоих восторгов граждане незалежной.
                Affidavit
                10.07.2021
                -
                0
                +
                Ты что сказать-то тужишься, потребитель рускопрессы?
                Лев
                11.07.2021
                -
                0
                +
                Он хочет сказать, что признак развитой свободы и демократии -- это пресса, публикующая только благодарности начальству и умеренно-конструктивную критику отдельных недостатков среди подчиненных...
      Иван
      09.07.2021
      -
      0
      +
      "Вероломные приготовления" которые освещаются в СМИ обычно служат совсем другой цели - отбить у соседей охоту к резким движениям. Когда собираются нападать приготовления держат в секрете. Простая в общем-то мысль.
        Лев
        09.07.2021
        -
        0
        +
        Простая в общем-то мысль.
        Это даже перед 22 июня 1941 года было глубоко ошибочной мыслью, а уж сейчас, когда в принципе ничего невозможно скрыть, кроме своих истинных намерений, это стало полной чушью...
        Affidavit
        09.07.2021
        -
        0
        +
        обычно служат совсем другой цели
        И тут отчего-то вспоминаются многочисленные исламисто-израильские войны.
    Иван
    08.07.2021
    -
    0
    +
    Пятая колонна опять чем-то недовольна? )) Русские поставили на свои танки "козырьки от солнца" - они хотят захватить мир!
    +
      ещё комментарии
      Наташа
      08.07.2021
      -
      0
      +
      А тебе дурачком казаться нравится?
        Иван
        08.07.2021
        -
        0
        +
        Троллить таких как ты по приколу. И наплевать что ты там о себе вообразила. Судя по тому что со второй фразы скатилась на "сам дурак" большого ума там не ночевало. Да и повод для "обличений" нашла зачетный. Ппц у нас "совесть нации" Еще небось и прививку от короны не сделала.
          Лев
          08.07.2021
          -
          0
          +
          Троллить таких как ты по приколу.
          "Прямую аналогию из обычной жизни для явления троллинга подобрать нелегко. Ближайшие понятия — это издевательство, искушение, провокация и подстрекательство — то есть сознательный обман, клевета, возбуждение ссор и раздоров, призыв к неблаговидным действиям". Википедия.Очень мужское занятие...
            Иван
            08.07.2021
            -
            0
            +
            Человек пишущий все время не по теме, в просторечии "флудер" это про вас. Да и про Наташку тоже. Ведь близко не стоит противоракетный козырек к вашей болтологии на тему "советской агрессии"
              Лев
              08.07.2021
              -
              0
              +
              ivankolupayev 2 часа назад Да ладно это просто такой троллинг неполживых. И кто первым флудить начал?..
                Иван
                08.07.2021
                -
                0
                +
                Левушка вы хронически неспособны синхронизировать свои мысли с объективной реальностью. Флуд в теме начался 2 дня назад, с окропления святой водой, а пост Наташеньки случился на час раньше моего. Иначе как бы я на него ответил ))
                Лев
                08.07.2021
                -
                0
                +
                Так не надо было вам, тов. Колупаев, в начало беседы соваться... -- С тобой, Самохина, хорошо на пару дерьмо есть. -- Это почему? -- А ты всё наперёд забегаешь.
                Иван
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Быстро же вы скатились к анально-фекальной теме.
                Лев
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Быстро же вы скатились к анально-фекальной теме.
                А вы в этой цитате сразу анальность разглядели, хотя там по сюжету (дело в селе происходит) дерьмо имелось в виду коровье... ))) Чтобы вывести вас из этого пагубного заблуждения приведу цитату еще раз: Егор Трубников: -- С тобой, Самохина, хорошо на пару дерьмо есть! Самохина: -- Это чавой-та? Егор Трубников: -- А ты все время вперед забегаешь... ("Председатель")
              Наташа
              09.07.2021
              -
              0
              +
              Сами не устали ещё от этого вашего "ихтамнеты", и включённого постоянно тумблера "дурак"?
                Иван
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Ну вы же не устали слетаться на любое упоминание Украины? И защищать и бороться. Когда никто уже и не нападает, да и и тема нормальным людям давно надоела. Вот тебе Наташа какое собственно дело до Украины? Да и до Польши с Финляндией? Чего кипятком-то писаешь?
                Наташа
                09.07.2021
                -
                0
                +
                Куда мне писять, єсли ты так ртом какаешь. Никто не нападает говоришь... А что это происходит на Донбассе восьмой год? "Ихтамнеты"? Царь отмашку пока не дал говорить открыто? Без погон, чести и совести.
          Наташа
          09.07.2021
          -
          0
          +
          что ты завилял как хвост собакой? Я лишь спросила, не дурак ли ты. Зря спрашивала, Уже понятно. И не бери на себя больше, чем представляешь и можешь потянуть, глупо выглядишь.
            Иван
            09.07.2021
            -
            0
            +
            А вот прививку сделала от ковида? Так и не ответила. Сильно подозреваю что все любители теорий заговора держатся вместе и те кто верит в нападение СССР на несчастную Европу, так же верят и в чипирование и 5G и прочие антиваксерские выдумки. Благо источники информирования примерно те же.
        Affidavit
        09.07.2021
        -
        0
        +
        Почему же казаться?
Affidavit Donda
07.07.2021
-
0
+
Это в какие же джевлиноопасные места собрались наши танкисты, коли озаботились противоракетной панамкой?
AdreGuls
07.07.2021
-
0
+
"Острые козырьки" 😎
-
0
+
Это не сработает, нет. Нужно было окропить крышу танка святой водой, и нарисовать кресты православные супротив их нечистых филиокве. Вот тогда бы все получилось.
    Q
    Q
    07.07.2021
    -
    0
    +
    Это не сработает, нет
    Сработает. С вероятностью разрушения кумулятивной воронки, насколько помниться, в 60%
    Нужно было окропить крышу танка святой водой, и нарисовать кресты православные супротив их нечистых филиокве.
    Лично мне известен по крайней мере один факт промаха ПТУР по танку с нарисованным на нём православным крестом. В полигонных условиях, по неподвижной машине, с небольшого расстояния. Так что... Уверен, попав в экипаж танка, ведущего боевые действия, Вы тоже и кресты нарисуете, и водой окропите. На всякий случай, ибо жить хочется.
Q Оператор
06.07.2021
-
0
+
Спорный девайс.
    Иван
    08.07.2021
    -
    0
    +
    Да ладно это просто такой троллинг неполживых.
    +
      ещё комментарии
    Влад
    09.07.2021
    -
    0
    +
    Угу, спорное решение. Ну или армейский троллинг. Я такие гнезда в Египте видел на М-113, перед которыми задача защиты от джавелинов точно не стояла. Могли тоже от солнышка навес сделать и по приколу журналистам слить, что мол - от "Джавелинов"! Видал! По хорошему, конечно, нужен КАЗ, который будет верхнюю полусферу перекрывать. Слышал мнение, вроде как грамотного специалиста, что проблема может быть решена с помощью автоматического дробовика/картечницы, который будет ставиться в том месте где сейчас НСВТ, либо рядом с ним.
    +
      ещё комментарии
      Q
      Q
      10.07.2021
      -
      1
      +
      Наиболее высокотехнологичный вариант- отстреливаемые вверх боеприпасы с ЭМИ действием. Ну или СВЧ решения Дробовиком можно, но там аппаратура должна быть покруче, чем на современных КАЗ А наиболее адекватный вариант- постановка завесы по команде РЛ и прочих датчиков. Соответственно, непроницаемой не только в ИК и оптическом, но и в РЛ диапазоне
S.  Sergeev
06.07.2021
-
0
+
Лето. Жарко. Пацаны навес замастырили)

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: