Фото дня - 20 октября — Naked ScienceNaked Science
20.10.2014, 06:32
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 20 октября

Тефия (Тетис) – это один из спутников Сатурна средней величины (его диаметр составляет около 1062 километров). На представленном снимке Тефия сфотографирована с сатурнианскими кольцами A и F. Разрыв в кольце, через который видна Тефия, – это Щель Килера.   Изображение было получено с помощью узкоугольной камеры космического аппарата «Кассини» 14 июля 2014 года. Снимок был...

Stuck_on_the_rings

Изображение было получено с помощью узкоугольной камеры космического аппарата «Кассини» 14 июля 2014 года. Снимок был сделан с расстояния примерно 1,8 млн километров от Тефии. Масштаб изображения составляет 11 километров на пиксель.

Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось.