Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

«Джеймс Уэбб» запечатлел рождение далекой Солнечной системы

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» представил изображения рождение далекой Солнечной системы в знаменитой звездной туманности.

©NASA/ESA/CSA/STCI/Mark McCaughrean

Небольшое пятнышко в центре изображения, похожее на НЛО, представляет собой молодую звезду возрастом всего около 1 миллиона лет, окруженную протопланетным диском, из которого, как ожидается, зародятся планеты. Облако пыли и газа, из которого возникла звезда, — это знаменитая туманность Ориона, известная область звездообразования, расположенная на расстоянии около 1344 световых лет от Земли в созвездии Ориона.

13.10.2022
Что там либералы скажут на эту тему? Не то что в нашей галактике, забыли - уже когда новые звёзды появились. Последние и те взрываются. Срочно необходима смена власти! 😀
13.10.2022
А все галактики - галактики)) Хотя галактика с греч - млечный путь.
Может быть звёздной системы? Солнце - это ведь название нашей звезды