Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Бомбардировщик Ту-22М3 показали с новейшей крылатой ракетой Х-32
Российское Минобороны опубликовало фотографии дальних бомбардировщиков Ту-22М3 с новой крылатой ракетой Х-32. Самолеты развернули на сирийской авиабазе Хмеймим.
Как сообщил официальный печатный орган российского правительства, Минобороны опубликовало первые фотографии дальних бомбардировщиков Ту-22М3 (красные бортовые номера «16» и «50») с новой крылатой ракетой Х-32 на внешней подвеске.
Самолеты показали в сюжете, посвященном инспекции министром обороны Сергеем Шойгу сирийской авиабазы Хмеймим.

Х-32 создали как замену для советской крылатой ракеты Х-22. Де-факто речь идет о ее глубокой модернизации.
Несмотря на внешнее сходство, у изделий есть веские различия. Известно, что Х-32 снабдили более мощным двигателем, а за счет меньшей по объему боевой части увеличили запас топлива. Кроме того, создатели установили новую помехозащищенную систему наведения: инерциальную и радиолокационную с радиокоррекцией и привязкой к рельефу местности.
По информации из открытых источников, ракета имеет дальность до 1000 километров, а ее скорость составляет от четырех до 5,4 тысячи километров в час. Х-32 получила повышенные возможности прорыва противоракетной обороны: в частности, речь идет об американской системе Aegis.
Многочастотный радар в головке самонаведения ракеты устойчив к помехам систем радиоэлектронной борьбы. На завершающем участке Х-32 атакует цель в крутом пикировании, что затрудняет ее перехват.
Ту-22М — советский дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик, оснащенный крылом изменяемой стреловидности. Ту-22М0 совершил первый полет 30 августа 1969 года. В 1983-м начали эксплуатировать Ту-22М3 — модифицированную версию Ту-22М2, получившую новые двигатели НК-25.
Шестнадцатого августа 2018 года на Казанском авиазаводе имени Горбунова провели выкатку первого модернизированного образца Ту-22М3М. Крылатая ракета Х-32 стала основой его вооружения.
Напомним, 12 января состоялось знаковое для российского авиастроения событие: в небо подняли новый бомбардировщик Ту-160М. Хотя машину трудно внешне отличить от ранее построенных образцов, она получила принципиально иную электронную «начинку», что позволило резко повысить ее боевые возможности.

В будущем российские Воздушно-космические силы получат еще более современный стратегический бомбардировщик нового поколения, создаваемый по программе ПАК ДА. В прошлом году источник ТАСС в авиастроении сообщил, что первый образец машины могут создать уже к 2023 году.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Ученые предложили математический инструмент, позволяющий точно рассчитать условия стабильной работы систем фазовой автоподстройки частоты, используемых в устройствах связи и навигации. Такие системы синхронизируют параметры собственных сигналов устройства, например телефона, с поступающими на него сигналами, например, от Wi-Fi-роутера. Предложенный метод расчетов позволяет избежать неточностей, которые допускали ранее используемые подходы, и предлагает инженерам простые формулы, удобные для применения в реальных проектах. Это позволит предотвратить ошибки в работе приборов спутниковой навигации и беспроводной связи.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Коллектив ученых из МФТИ, Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского и Нижегородского государственного технического университета имени Р. Е. Алексеева смоделировал обтекание воздушными массами крыла экраноплана. Установлена зависимость подъемной силы от конструкции крыла и режима полета.
Для принятия верных решений необходимо точно оценивать вероятность того или иного исхода в условиях неопределенности. В новом исследовании профессор экономики и поведенческих наук из Университета Бата (Великобритания) Крис Доусон установил, что обладатели развитого интеллекта гораздо меньше, чем индивидуумы с более низким IQ, ошибаются в предвидении будущего. По мнению ученого, именно это позволяет умным людям выбирать правильные решения и добиваться больших успехов в жизни.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Впрочем нашему ТВ врать не привыкать.Не нашему тоже.
Впрочем нашему ТВ врать не привыкать.Не нашему тоже.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии