Ученые наблюдали процессы раннего звездообразования - Naked ScienceNaked Science
19.06.2014, 14:09
Naked Science

Ученые наблюдали процессы раннего звездообразования

Астрономы из Щвейцарии вместе с коллегами из США изучили процессы звездообразования в карликовых галактиках и объяснили, почему они происходят так быстро.

heic1412b

По мнению ученых, высокая скорость звездообразования в карликовых галактиках, которые они исследовали, связана с тем, что общая масса всех звезд в них может увеличиться в 2 раза всего за 150 миллионов лет. Между тем для обычных галактик для этого потребовалось бы 1-3 миллиарда лет. Ученые считают, что такие карликовые галактики в ранней Вселенной вносили ключевой вклад в процессы звездообразования.

В большинстве случаев звезды образовывались от 2 до 6 миллиардов лет после Большого взрыва. Что же касается процессов звездообразования в карликовых галактиках, то они происходят до сих пор.

В своем исследовании астрономы основывались на данных космического телескопа «Хаббл», которые были получены при помощи специальной широкоугольной камеры Wide Field Camera 3.

Wide Field Camera 3 – камера для наблюдений в широком диапазоне волн, установленная на борту космического телескопа «Хаббл». Она предназначена для получения изображений на видимом, ближнем инфракрасном и ближнем и среднем ультафиолетовом участках электромагнитного спектра.

Наблюдения за карликовыми галактиками помогут специалистам установить более точную взаимосвязь между массой галактик и процессами звездообразования в них.