LIVE: запуск ракеты Falcon 9 со спутником связи Telstar 18 Vantage/APStar 5C (Upd.) — Naked Science

26 августа в 06:33 (мск) должен состояться запуск ракеты Falcon 9 с геостационарным спутником связи для спутниковых операторов Telesat и APT Satellite. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

dlcf0vow0aa4arz

Запуск ракеты-носителя произведут с Космического пускового комплекса — 40 мыса Канаверал. Ракета выведет аппарат Telstar 18 Vantage/APStar 5C на геопереходную орбиту.

Он будет находиться в общем пользовании канадского спутникового оператора Telesat и гонконгского APT Satellite, которым владеет Китайская аэрокосмическая научно-техническая корпорация. Аппарат произведен компанией Space Systems/Loral (США). Он оснащен транспондерами Ku- диапазона и С-диапазона.

Для запуска используют финальную версию ракеты Falcon 9 — Falcon 9 Block 5. Согласно ранее представленной информации, компания SpaceX постарается посадить первую ступень ракеты на автоматическую морскую платформу.

Напомним, Falcon 9 — единственная частично многоразовая космическая ракета-носитель, находящаяся сейчас в эксплуатации.

UPD: Запуск перенесли на 10 сентября. Стартовое окно открывается в 07:30 (мск).

Ученые обнаружили, что чередование периодов голодания с приемами пищи помогает предотвратить развитие рака груди, замедлить рост опухоли и избежать метастазирования в легкие. По их словам, такая простая стратегия также в перспективе может стать практическим способом достичь положительного эффекта при терапии рака молочной железы у людей.