11.06.2021
Илья Ведмеденко
34
4 547

Маск представил Tesla Model S Plaid — быстрейший серийный электромобиль в мире

2.9

Электромобиль Tesla Model S Plaid может разогнаться до 100 километров в час чуть более чем за две секунды. На одной подзарядке он может проехать примерно 630 километров.

Tesla Model S Plaid
Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Глава компании Tesla представил новую версию знаменитой Tesla Model S — Model S Plaid. Отличительная особенность новинки — исключительная «проворность». До 100 километров авто разгоняется за две секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час. Подзаряжается Tesla Model S Plaid за 15 минут, при этом одной подзарядки хватит на 630 километров.

Претерпел изменения внутренний интерьер. Салон получил два сенсорных экрана, с помощью которых можно управлять системами автомобиля. Передний дисплей диагональю 17 дюймов удобно использовать для фильмов или игр. Есть несколько зарядных модулей для смартфонов и других гаджетов. Разработчики подтвердили графику AMD с архитектурой RDNA 2, обеспечивающую вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.

Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Цена новинки — 130 тысяч долларов (приблизительно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили первые экземпляры, а в течение недели должны поставить еще несколько сотен таких авто.

Презентация Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Линейку Model S можно назвать знаковой для компании Маска. Прототип впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, поставки машин в США начали в 2012-м. По итогам первого квартала 2013 года в Соединенных Штатах продали 4750 экземпляров Tesla Model S, что сделало модель бестселлером среди люксовых седанов. К концу первого квартала 2014 года всего в мире продали около 32 тысяч Tesla S.

Недавно специалисты Byautoinsurance.com оценили рынок электромобилей в США за последние три года. Как оказалось, три четверти всех продаж авто с нулевым уровнем выхлопа составили различные модели Tesla. Больше половины всего рынка пришлось на бюджетный седан Model 3.

В прошлом году о себе напомнил очередной конкурент Tesla. Компания Lucid Motors заявила, что ее премиум-модель Lucid Air способна проехать на одном заряде 832 километра — это значительно лучше показателей Tesla Model S Long Range Plus.

Позже стало известно, что Lucid Air обогнал Tesla Model S на дрэг-дистанции. Авто в топовой комплектации Dream Edition преодолело дистанцию за 9,9 секунды, в то время как как Tesla не смог уложиться в 10-секундный интервал.

Lucid Air на дрэг-дистанции / Lucid Motors

Еще один недавно представленный «спринтер» — электрический спорткар Mustang Cobra Jet 1400. Он может разогнаться на дрэг-рейсинговой дистанции в 400 метров до скорости 275 километров в час, преодолев участок за восемь секунд.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Предстоящие мероприятия
Вчера, 16:42
Илья Ведмеденко

Украина, вероятно, потеряла недавно запущенный космический аппарат «Сич-2-30». Пока с ним нет устойчивой связи — или совсем никакой.

Позавчера, 16:05
Александр Березин

Океаны на нашей планете не могли возникнуть сразу после ее появления: здесь было слишком жарко. Однако попытки объяснить их «кометным завозом» не удались, изотопный состав нашей воды не такой, как в кометах. До самых недавних пор оставалось неясным, откуда же тогда она появилась, сделав возможной земную жизнь?

Вчера, 13:43
Александр Березин

Пока Германия закрывает свои последние реакторы, КНР планирует ввести 150 новых атомных энергоблоков в ближайшие 15 лет. И часть из них будет вырабатывать совсем не электричество, а нечто, многократно более востребованное нашей цивилизацией: тепло. На отопление человечество тратит намного больше энергии, чем на электроэнергетику, а отапливаться от солнечных батарей и ветряков не выйдет наверняка. Несколько процентов от выработки электроэнергетики и сегодня уходят на отопление — но более 90% нужды в тепле покрывает не она, а обособленная от нее теплоэнергетика, в виде котельных в жилых кварталах и газовых котлов в отдельно стоящих домах. Заменить эти источники одной электроэнергией невозможно: от нее тепло будет выходить в несколько раз дороже.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

21 января
Илья Ведмеденко

Заслуженные штурмовики A-10 и Су-25, которым дали прозвища «Бородавочник » и «Грач» соответственно, много десятилетий стоят на службе в Соединенных Штатах и России. Страны избрали разные подходы к модернизации этих самолетов, и сегодня Naked Science постарается понять, какой из них больше соответствует требованиям XXI века.

23 января
Илья Ведмеденко

(16) Психея – одно из самых необычных небесных тел в Поясе астероидов. Она может дать людям не только понимание о происхождении планет, но и невероятные по своим объемам ресурсы. Правда, придется подождать: миссия по исследованию астероида находится лишь в самом начале долгого и сложного пути.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

24 января
Сколтех

Коллектив ученых из Сколтеха — аспирант Егор Нужин, доцент Максим Панов и профессор Николай Бриллиантов — при помощи методов искусственного интеллекта объяснили таинственное поведение, характерное для ряда животных, — кружение.

[miniorange_social_login]

Комментарии

34 Комментариев

-
0
+
Чего то дорогая цена-то. На снобе Рами Крупник пишет, что гораздо дешевле взял Теслу в Израиле, причем даже дешевле, чем очередная БМВ обошлась ему бы. Неплохой отчет такой дал по практике использования. Или я разные модели спутал? Одно плохо - через 3-5-10 лет от всех этих тесел, ликуидов и прочих разнородных беспорядочных моделей электоавто скопятся горы токсичных аккумуляторов, которые НЕ будут пригодны для роботизированной разборки и утилизации, а только для дорогостоящей ручной. Причем горы будут это уже точно, и причем - именно разнокалиберных и разнородных, этот этап уже ясен. Может, только следующее поколений электрокаров стандартизирует аккумы.
-
0
+
Не, ну а чё, подешевле ламбы или ферры.
-
0
+
А автобус лучше...

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: