11.06.2021
Илья Ведмеденко
34
4 528

Маск представил Tesla Model S Plaid — быстрейший серийный электромобиль в мире

2.9

Электромобиль Tesla Model S Plaid может разогнаться до 100 километров в час чуть более чем за две секунды. На одной подзарядке он может проехать примерно 630 километров.

Tesla Model S Plaid
Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Глава компании Tesla представил новую версию знаменитой Tesla Model S — Model S Plaid. Отличительная особенность новинки — исключительная «проворность». До 100 километров авто разгоняется за две секунды. Максимальная скорость составляет 320 километров в час. Подзаряжается Tesla Model S Plaid за 15 минут, при этом одной подзарядки хватит на 630 километров.

Претерпел изменения внутренний интерьер. Салон получил два сенсорных экрана, с помощью которых можно управлять системами автомобиля. Передний дисплей диагональю 17 дюймов удобно использовать для фильмов или игр. Есть несколько зарядных модулей для смартфонов и других гаджетов. Разработчики подтвердили графику AMD с архитектурой RDNA 2, обеспечивающую вычислительную мощность на уровне PlayStation 5.

Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Цена новинки — 130 тысяч долларов (приблизительно 9,3 миллиона рублей). Заказчики уже получили первые экземпляры, а в течение недели должны поставить еще несколько сотен таких авто.

Презентация Tesla Model S Plaid / ©Tesla

Линейку Model S можно назвать знаковой для компании Маска. Прототип впервые показали на Франкфуртском автосалоне в 2009 году, поставки машин в США начали в 2012-м. По итогам первого квартала 2013 года в Соединенных Штатах продали 4750 экземпляров Tesla Model S, что сделало модель бестселлером среди люксовых седанов. К концу первого квартала 2014 года всего в мире продали около 32 тысяч Tesla S.

Недавно специалисты Byautoinsurance.com оценили рынок электромобилей в США за последние три года. Как оказалось, три четверти всех продаж авто с нулевым уровнем выхлопа составили различные модели Tesla. Больше половины всего рынка пришлось на бюджетный седан Model 3.

В прошлом году о себе напомнил очередной конкурент Tesla. Компания Lucid Motors заявила, что ее премиум-модель Lucid Air способна проехать на одном заряде 832 километра — это значительно лучше показателей Tesla Model S Long Range Plus.

Позже стало известно, что Lucid Air обогнал Tesla Model S на дрэг-дистанции. Авто в топовой комплектации Dream Edition преодолело дистанцию за 9,9 секунды, в то время как как Tesla не смог уложиться в 10-секундный интервал.

Lucid Air на дрэг-дистанции / Lucid Motors

Еще один недавно представленный «спринтер» — электрический спорткар Mustang Cobra Jet 1400. Он может разогнаться на дрэг-рейсинговой дистанции в 400 метров до скорости 275 километров в час, преодолев участок за восемь секунд.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Позавчера, 12:19
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Позавчера, 18:24
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

3 часа назад
Мария Азарова

Множество людей по всему миру привились вакциной CoronaVac китайского производства. По данным ученых из США и Доминиканской Республики, судя по всему, этот препарат практически не защищает от распространяющегося в последние месяцы омикрон-штамма с несколькими десятками мутаций в S-белке.

Позавчера, 12:19
Илья Ведмеденко

В конце 2021 года российским ВКС передали два новых Су-57. О поставке первого серийного истребителя пятого поколения сообщили в 2020-м.

Позавчера, 18:24
Илья Ведмеденко

Российские специалисты приступили к сборке первого спутника, оснащенного плазменным двигателем VERA. Такие аппараты можно будет применять для дистанционного зондирования Земли, выявления стихийных бедствий и других задач.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

26.12.2021
Александр Березин

Российская тяжелая ракета имеет все шансы взлететь после Starship, хотя ее начали создавать на 20 лет раньше, да и по параметрам она радикально уступает детищу Илона Маска. Попробуем разобраться, почему любая попытка создать классическую ракету в наши дни — пустая трата времени и средств. А заодно дать ответ на вопрос, какую космическую ракету на самом деле стоит создавать России.

12 января
Алиса Гаджиева

Дополнительное исследование вулканических пород формации Кибиш в Эфиопии изменило датировку найденных там костей Homo sapiens.

20 января
ТГУ

Ученые факультета физической культуры Томского государственного университета в рамках гранта, поддержанного РНФ, исследуют особенности механизма усвоения глюкозы при сахарном диабете второго типа. Для этого был организован масштабный четырехмесячный эксперимент на 240 мышах, подобного которому в мире еще никто не проводил. Животные с искусственно сформированным диабетом подвергались физической нагрузке. Установлено, что вечерние тренировки лучше снижали вес мышей мышей, а утренние – приводили к уменьшению уровня глюкозы. Предположительно, фактором, стимулирующим утилизацию глюкозы, выступил стресс. Ученые намерены проверить эту гипотезу.

[miniorange_social_login]

Комментарии

34 Комментариев

-
0
+
Чего то дорогая цена-то. На снобе Рами Крупник пишет, что гораздо дешевле взял Теслу в Израиле, причем даже дешевле, чем очередная БМВ обошлась ему бы. Неплохой отчет такой дал по практике использования. Или я разные модели спутал? Одно плохо - через 3-5-10 лет от всех этих тесел, ликуидов и прочих разнородных беспорядочных моделей электоавто скопятся горы токсичных аккумуляторов, которые НЕ будут пригодны для роботизированной разборки и утилизации, а только для дорогостоящей ручной. Причем горы будут это уже точно, и причем - именно разнокалиберных и разнородных, этот этап уже ясен. Может, только следующее поколений электрокаров стандартизирует аккумы.
-
0
+
Не, ну а чё, подешевле ламбы или ферры.
-
0
+
А автобус лучше...

Подтвердить?
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: