Ford приступила к испытаниям запчастей из агавы

Ford Motor Company объявила о начале сотрудничества с алкогольным брендом Jose Cuervo® в рамках исследований по разработке биопластических элементов для своих автомобилей. Об этом пишет BusinessWire.

3 633
Выбор редакции

В качестве биомассы для запчастей выступят волокна агавы, которые остаются от производства текилы на заводах Cuervo (около 300 тонн ежедневно). В пилотном варианте волокна будут использоваться при изготовлении систем кондиционирования, жгутов проводов, а также ящиков для хранения. В настоящее время биопластики на основе агавы проходят испытания на прочность и теплостойкость.

 

Ожидается, что внедрение композиционного материала позволит снизить вес автомобилей Ford, что положительно скажется на показателях расхода топлива. Вместе с тем технология смягчит негативные эффекты от нефтехимической промышленности. Кроме того, эксплуатация волокна представляется менее дорогостоящей, чем стеклопластика — при производстве и ремонте деталей — и талька — для пересыпки элементов из резины.

 

«Конструкция среднестатистического автомобиля включает в себя более 180 килограммов пластмассы. Наша задача — найти применение экологически чистому композиционному материалу, которое снизит урон, наносимый планете», — сообщила Дебора Милевски, старший технический руководитель департамента исследований устойчивых материалов.

 

Ford Motor Company — американская автомобилестроительная компания с центральным офисом в Дирборне, четвертая в мире по объему выпуска за весь период существования. Производственные мощности фирмы включают в себя 67 заводов, расположенных, в том числе, в России. В 2004 году компания адаптировала двигатель автобусов Е-450 к работе на водородном топливе, опытные образцы были выведены на линии в Северной Америке.

 

Jose Cuervo® — крупнейший производитель текилы в США. На долю марки приходится более 40% продаж текилы в мире.

3 633

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку