Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

На Флориду движется «одеяло гнили», которое видно из космоса

Большой атлантический саргассовый пояс (расположенный чуть южнее Саргассова моря) представляет собой гигантское скопление бурых водорослей, которое простирается от побережья Западной Африки и до Мексиканского залива. Ученые отмечают, что это  самое обширное и массивное скоплениее морских водорослей в мире, а потому его видно даже на снимках из космоса

©Eduardo Verdugo/AP Photo

Пояс из водорослей сейчас занимает площадь, почти достигающую площади США, и может нанести непоправимый ущерб пляжам, поскольку океанские течения толкают его к суше. Это «одеяло» из гнилых водорослей занимает рекордно огромную площадь, чуть ли не восемь миллионов километров, и имеет массу около 20 миллионов тонн, потому исследователи предполагают, что оно может вскоре стать источником проблем для пляжей Флориды и Мексики.

©Marshalgonz/Canva Pro

elena topal
22.03.2023
Надеюсь всё будет хорошо,.Я Верю что всё будет Хорошо.Мира на всей земле 🙏🙏🙏
А на сушу это вечерпать нельзя и перенести ?! Высохнет вот тебе удобрения
это "одеяло" накатывает каждый год и ничего...
Вадим Ви
21.03.2023
На гнилое государство ползут гнилые водоросли 😆😆😆
Ну так соберите эти 20 млн тонн и получите метан из него.
А это точно, Naked Science?
mksbrn
20.03.2023
Ребята, я был о вас лучшего мнения. Водоросли НЕ ЦВЕТУТ! Наймите грамотного научного редактора.
    Каждому читателю, который пишет посты в раздел Сообщество, научного редактора не наймешь. Хотя мы стараемся просматривать посты, разумеется. Вот это сейчас уже поправлен.
      mksbrn
      20.03.2023
      Лучше не стало. Так называемое "цветение" воды вызывается одноклеточными водорослями, главным образом сине-зелёными, которые с саргассами даже в отдалённом родстве не состоят и вообще водорослями называются лишь условно. И, кстати, "большой саргассовый пояс" расположен южнее Саргассова моря и даже не граничит с ним. Про стиль публикации умолчу, по нему уже прошлись другие комментаторы. Всего Вам хорошего!
Американцы - люди предприимчивые, они из этой гнили произведут газ, весь мир подсадят на этот тухлый газ и заработают свои миллиарды долларов. Ну если китайцы конечно инициативу не перехватят.
Oleg Kuzovov
19.03.2023
Это очень хорошо. К америкосам плывёт очень много вкусной еды.
Океан защищает рыбу от хищнического вылова
Автор совершенно не умеет пользоваться русским языком и сравнение площади с шириной тоже интересное решение🤔
Kairat Yerzhanov
19.03.2023
Добрый день! Незнание элементарной математики начальных классов. Как может быть площадь больше чем ширина?! Две разные единицы измерения. Это-же огромная биомасса, её можно как-то использовать. Удобрение, минералы, топливо.
ivanivan377 Ivanov
19.03.2023
Надеюсь что это не спроста , может происходит какой то синтез по очищению воды.

Международный банный день отмечают 14 июня. Сергей Солодников, кандидат медицинских наук, научный консультант по вопросам фармакологии НОЦ ХимБИ ПНИПУ, рассказал, в чем польза бани для почек, кожи и кровеносной системы, при каких заболеваниях ее посещать запрещено, как правильно париться, что делать, если перегрелся, каких ароматических масел в парной стоит избегать и как алкоголь может привести к инфаркту и инсульту.

Группа австралийских ученых нашла хорошо сохранившуюся часть скелета птерозавра, изучила его и рассказала о внешнем виде древнего ящера. В мире палеонтологии такая находка — настоящая редкость. Обычно ученые довольствуются незначительными фрагментами птерозавров, поскольку хрупкие кости летающих рептилий, как правило, с течением времени разрушаются и не сохраняются в ископаемом состоянии.

По данным Роспотребнадзора, уровень заболеваемости корью в России за прошлый год достиг максимума за последние 29 лет. Лариса Волкова, доктор медицинских наук, профессор кафедры охраны окружающей среды ПНИПУ, рассказала, в чем причина вспышек кори в 2024 году и как определить ее у себя, когда человек наиболее заразен, можно ли спутать корь с ветрянкой, что делать, если контактировал с инфицированным, и зачем вакцинироваться взрослым.

Восемьдесят лет назад союзники реализовали в Нормандии крупнейшую десантную операцию в истории. И это очень странно, ведь Гитлер и Роммель понимали, где высадятся англичане и американцы, и имели достаточно сил и средств, чтобы высадка не состоялась. Немцы влили в Атлантический вал 17 миллионов кубометров бетона, установили многие миллионы мин и самых разных заграждений. Почему, несмотря на все это, высадка в Нормандии удалась и при чем тут Восточный фронт?

Авторы серии одновременно вышедших научных работ описали влияние космического полета первого в истории частного экипажа — Inspiration4, отправленного в космос SpaceX — и пришли к выводу, что, несмотря на отсутствие длительной и систематической предполетной подготовки, организмы участников полета перенесли его нормально. Это имеет серьезные последствия для будущего космических полетов, в котором большинство всех экипажей со значительной вероятностью будут частными.

У большинства современных галактик есть спиральные рукава. Именно в этих галактиках идет самое активное звездообразование, поэтому астрономам важно знать, когда во Вселенной появились такие относительно сложные структуры. Новое исследование показало, что значительная доля галактик уже были спиральными, когда Вселенной исполнилось около двух миллиардов лет.