Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

NASA выделило значительные средства на систему внеземного строительства

Американское космическое агентство выделило техасской компании ICON 57,2 миллиона долларов на проект Olympus. В его рамках ICON займется разработкой технологии, которая позволит человечеству строить аванпосты на Луне и Марсе, используя местную почву и камни.

©ICON

ICON уверяет, что ее технологии помогут астронавтам построить критически важную инфраструктуру, такую как посадочные площадки, дороги и жилье на Луне и Марсе. Компания уже создала прототип – напечатанную на 3D-принтере имитацию среды для жизни и работы на Красной планете под названием Mars Dune Alpha, который NASA будет использовать для подготовки астронавтов к длительным экспедициям.

Художественная иллюстрация лунной инфраструктуры / ©ICON

ICON планирует использовать средства, которые выделило NASA, чтобы изучить, как лунный реголит ведет себя под влиянием лунной гравитации, используя смоделированные и реальные образцы, полученные в ходе программы «Аполлон».

Рогозин поди локти кусает. Или кто там сейчас вместо него. Не имеет значения по большому счету. Все силы брошены на СВО! У каждой страны свои приоритеты.