Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Во время последних учений NASA не смогло спасти Землю от астероида

Как сообщает журнал Scientific American, во время проведения последних испытаний и учений по планетарной обороне специалисты NASA не смогли уберечь нашу планету от гипотетического астероида.

©Andrzej Puchta/Alamy Stock Photo

Моделирование началось с обнаружения астероида на его траектории движения к Земле. Участникам испытаний (в составе, которых было более 200 исследователей, ученых и инженеров) была предоставлена ​​информация о том, куда движется астероид, его размер (70 метров) и вероятность столкновения. Специалистам требовалось максимально быстро среагировать на летящий к нашей планете космический камень.

Однако учения продемонстрировали, что у Соединенных Штатов нет возможности перехватывать маленькие, быстро движущиеся астероиды, а способность наблюдать их в реальном времени очень ограничена. Даже если бы специалисты смогли перехватить космические камни, люди, возможно, не смогли бы отклонить их от Земли, а использование ядерного оружия для их уничтожения слишком рискованно и сопряжено с международно-правовыми проблемами. Испытания также показали, что дезинформация — ложь и ложные слухи, распространяемые среди общественности, — могут резко помешать усилиям по эвакуации населения из района падения астероида.

На основание проведения испытаний космическое агентство сделало вывод, что человечество совершенно не готово к угрозе столкновения с астероидом.

Человечеству давно пора развернуть противометеоритную защиту. На МБР (можно даже на небольших типа Минитмен-3 или Ярс) разместить кинетические перехватчики - разгонный блок и стальную болванку килограмм 100-200 массой. Астрономы обнаруживают метеорит, баллистики вычисляют траекторию, стартует МБР встречным курсом, разгонный блок сообщает кинетическому перехватчику вторую космическую скорость, на которой он ударяет в камень на удалении сотен тысяч километров от Земли. Сила взрыва будет такой, что 70-метровый метеорит разлетится на множество кусков, многие из которых пролетят мимо Земли, ну а те, что упадут на Землю, уже не вызовут чудовищного взрыва. Таких ракет много не нужно: две, от силы три, чтоб если первая даст отказ или промах, можно было бы запустить вторую.
08.11.2022
Ну, понятно, Брюс Уиллис впал в маразм, теперь спасать Землю некому :( Придется американцам, если что, кооперироваться с нами и китайцами. Совместными усилиями, может, и получится разбомбить такой 70-метровый булыжник.
    08.11.2022
    Совместными усилиями, может, и получится разбомбить такой 70-метровый булыжник
    С семидесятиметровым они и сами неплохо управятся. А прилетит что побольше, так под это дело радостно подпишутся ЕС, Индия и Китай.

По мнению новозеландских исследователей, в случае ядерной зимы Новая Зеландия будет в числе четырех островных государств, которые смогут обеспечить себя продуктами питания.