Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Рай для мизантропов: архитекторы создали футуристические дома для жизни посреди океана

Панамская компания Ocean Builders представила квартал домов-капсул, предназначенных для жизни в океане. Уникальные жилища сочетают в себе комфорт, удобство и новейшие технологии.

©Ocean Builders

Каждая капсула возвышается почти на 2,5 метра над волнами и предлагает 77 квадратных метров жилой площади. В трехуровневой капсуле присутствуют: спальня, гостиная, кухня, ванная комната и большая кладовка. Каждый дом также оснащен панорамными окнами площадью 53 квадратных метра и патио с видом на океан.

Дома представляют собой умные капсулы. Специальное программное обеспечение позволяет жильцам контролировать все: от освещения и влажности помещения до температуры и напора воды. Каждая капсула также поставляется с носимым смарт-кольцом для владельца. Простым взмахом руки вы можете открывать двери, включать музыку и многое другое.

Если это не достаточно футуристично, флот дронов будет использоваться для доставки еды, лекарств и предметов повседневного обихода в капсулы, в то время как более крупные автономные суда будут выполнять более крупные поставки товаров, такие как мебель и техника. Также будет еще одно автономное судно для вывоза мусора.

©Ocean Builders

Цены на капсулы начинаются от 295 000 долларов и могут доходить до 1,5 миллиона долларов в зависимости от внутренней отделки и обстановки. Ocean Builders утверждает, что первые 100 пользовательских модулей уже находятся в производстве и будут поставлены заказчикам к концу 2023 года.

08.08.2022
а катер куда парковать?
06.08.2022
Это мини-тюрьмы для состоятельных преступников, переведённых под домашний арест. Может, количество "чистосердечно" раскаявшихся увеличится
Допустим. А если сильные волны? А если шторм? Это в океане не редкость. 2,5 метра над уровнем спокойной воды - это полная фигня. Такие капсулы максимум в бухты, а не посреди открытой воды.
05.08.2022
А если понадобится срочная помощь? Как дети будут в школу ходить? Что с общественным транспортом?
    Не надо портить авторам видение их проекта)
    Помощь окажет ИИ, скоро будут сказочные технологии, лекарства от всех болезней и смерти. Детей ни у кого больше не будет, бессмертным дети не нужны. Транспорт тел уйдёт в прошлое, его заменят технологии телеприсутствия. В авариях в год по миру гибнет больше миллиона человек, и как только появится прямое подключение к мозгу с полной имитацией ощущений, люди всю жизнь будут проводить, лежа на диване. А потом мы расчеловечимся, перейдём в техногенную послежизнь и пронзим разумом Вселенную. Вычислительная машина таких размеров наверняка найдёт способ изменить законы физики, отменить остывание космоса. И как только мы победим энтропию, возникнет бессмертие. Только истинное, а не в религиозных сказках. Из мира исчезнет слово Мы, останется только огромное Я размером с мироздание. Всё равно по-настоящему можно любить только себя. Любители традиций, вешайтесь! Всему привычному скоро конец.
      Какое, однако поверхностное рассуждение. Достаточно очевидно, что "Я" размером со Вселенную уже было, и что ему было слишком скучно, т.к. делать абсолютно нечего. Как следствие - одно "большое Я" разделило себя на множество мелких, с ограниченным сроком существования, которым всегда есть к чему стремиться.
        Типично ограниченное мировоззрение. Скука это просто химия мозга. Получив полный доступ к биологии мы просто отключим её. В достижениях нет счастья, счастье в беззаботности. Стремления нужны только смертным, чтобы снюхаться и размножиться. Родился, родил, помер. Украл, выпил — в тюрьму. Это ваша романтика? 😉 Никакого Я размером с мироздание ещё не было. Разве кто-то разумный уже мог менять законы физики? Это сможет только компьютрониум.
          Ох уж этот недалекий радикальный физикализм🙄🙄😁сударь, скука, как и все иные эмоциональные состояния - относятся к информационной системе - "сознанию". А сознание, само по себе, очень слабо зависит от биохимии, оно зависит в основном от памяти. Биохимия - это железо, а информация - это софт. Стремления, как вы изволили заметить, действительно суть следствие эволюции, но нежелание видеть картину чуть шире не дало вам признать, что эволюция это не только и не сколько биология, это скорее общая тенденция в нашей Вселенной - физическая (если вы хоть немного понимаете строение атома и расклады по "эпохам" БВ), химическая (аналогично с молекулами, да и сам факт возникновения молекул), биологическая, социальная, техническая эволюции - всё это звенья одной цепи - безусловного СТРЕМЛЕНИЯ Вселенной к развитию. Желательно - бесконечному развитию. Предельное лекарство от абсолютной скуки.🥳
            Зачем мне что-то понимать? Главное дожить до таблетки от старости. А тогда я сяду с попкорном и буду смотреть как учёные ломают копья в поисках истинного бессмертия — слияния с технологиями. 😜 Учёных можно рассматривать как молекулярные автоматы цель которых — дать мне бессмертие. Ведь скоро в мире не останется никого, кроме огромного Меня. Так и какая разница, трудился я для этого, или нагло и лениво ждал?😂 Вы верун, что ли? Основа сознания — физические процессы. В мозге, в компьютере, (когда появится сильный ИИ), пофиг, где... 😜 Короче, вы признаете что сингулярность это отмена понятия Мы и огромный Я в центре Мироздания? Как у компьютрониума может быть скука? Как у него могут быть стремления? У него будет полный контроль над реальностью, без труда, ошибок и озарений. 😜 В достижениях нет счастья счастье в беззаботности.😜 Я ищу свободы и покоя Я б хотел забыться и заснуть. Но не тем холодным сном могилы Я б желал навеки так заснуть Чтоб в груди дремали жизни силы Чтоб дыша вздымалась тихо грудь.😉 Вот что такое счастье. А не бесконечное вращение в круге "хочу-достигаю". 😂 Лермонтов был первым трансгуманистом. Вот как вас вскоре заставят думать. Укрофашистов заставили — и всех заставим жить по законам русского варианта цифровизации и трансгуманизма.
      09.08.2022