Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Илон Маск продолжает призывать человечество колонизировать другие планеты

Генеральный директор SpaceX Илон Маск заявил в своем твите, что расширение Солнца  приведет к исчезновению всех видов на планете Земля, поэтому человечеству необходимо колонизировать другие планеты. Твит Маска стал ответом на статью в Biological Reviews под названием «Шестое массовое вымирание: факт, вымысел или домыслы?» (The Sixth Mass Extinction: fact, fiction or speculation?). Роберт Коуи, один из авторов статьи, утверждает, что до сих пор на планете произошло пять массовых вымираний и уже началось шестое.

расширение Солнца приведет к исчезновению всех видов на планете Земля Кто-нибудь, объясните ИМ, когда именно расширится Солнце. У меня такое чувство, что он соотносит сие событие с биржевыми графиками даже не следующего, а текущего года. Ему мысль попала в голову, и больше там ничего не удерживается.
Ко всем своим достоинствам Илон Эрролович ещё и мастер подпаливать консервативные седалища. :-)))
Позиция ИМ понятна даже для наивного карапуза, а не то что для аналитика фондового рынка. Зашортиться на пике хайпа - вот Марс, чей Марс - ничей Марс, вот ракета, вот восторженные идиоты, жаждущие сдохнуть на чужих берегах - купите мои акции, пожалуйста... И будет вам прибыль. Что-то не очень верится, ИМ.
Пусть этот Илон одно место себе колонизирует )))

Астрономы обнаружили структуру из десятка карликовых галактик, вытянутых неровной цепочкой и лишенных темной материи. Возможно, все это — останки космической катастрофы, которая разметала пару древних галактик на куски.

Миграции всегда были важной частью жизни человечества, а сейчас они актуальны как никогда. Кажется, современный мир оставил оседлость в прошлом: многие стали «цифровыми кочевниками» и живут на чемоданах, некоторые, подобно перелетным птицам, совершают сезонные миграции в теплые страны или обзавелись «вторым домом» — дачей или даже более или менее основательным жильем. Naked Science вместе с учеными из Института географии РАН выясняет, как новые типы мобильности населения формируют облик Московской агломерации и как географы узнают об этом, изучая сделанные в темное время суток спутниковые снимки.

Нарушение свертываемости крови — один из наиболее частых симптомов Covid-19 у пациентов с тяжелой и продолжительной формой заболевания. В новом исследовании ученые из Швеции обнаружили, что наша иммунная система может быть ответственна за это, тем самым играя против нас. Уничтожая вирус SARS-CoV-2, иммунные клетки попутно способствуют формированию амилоидов — устойчивых к расщеплению разветвленных белков, которые способны приводить к неврологическим и сердечно-сосудистым заболеваниям, а также повышать риск развития диабета.