Российский «Союз ТМА-18М» отправился к МКС — Naked Science

Российский «Союз ТМА-18М» отправился к МКС

Аппарат «Союз» отправился к МКС: он доставит на нее троих новых астронавтов, в том числе первого датчанина.

Старт был произведен в 07:37 по московскому времени и прошел в штатном режиме. Спустя 528 секунд после запуска корабль отделился от третьей ступени ракеты-носителя «Союз-ФГ» на расчетной орбите. На борт МКС прибудут россиянин Сергей Волков, датчанин Андреас Могенсен, а также гражданин Республики Казахстан Айдын Аимбетов. Могенсен и Аимбетов совершили первый в своей жизни полет в космос.

В рамках миссии будут проведены 75 различных экспериментов на борту станции. Кроме того, члены 46-го экипажа займутся рядом опытов, которые были начаты ранее. Корабль «Союз ТМА-18М» должен будет пристыковаться к станции 4 сентября в 10:42 мск.

Этот запуск «Союза» стал для РФ пятнадцатым космическим запуском в текущем году. Два старта из этого списка, напомним, завершились неудачей. За тот же период США произвели тринадцать космических стартов, а Европейское космическое агентство – семь. На четвертой позиции расположился Китай, где с начала года совершили четыре старта.

Напомним, в конце августа для приема «Союза ТМА-18М» экипаж МКС произвел перестыковку аппарата «Союз ТМА-16М» в ручном режиме: его отстыковали от модуля «Поиск» и присоединили к модулю «Звезда».