Появилось изображение загадочного района Плутона — Naked Science

Появилось изображение загадочного района Плутона

NASA представило изображение, полученное New Horizons. На нем можно хорошо рассмотреть поверхность карликовой планеты Плутон.

Новое высококачественное изображение было сделано при помощи телескопической камеры космического аппарата New Horizons. На момент съемки зонд находился на удалении 15400 км от поверхности Плутона. В центре внимания ученых оказались странные углубления, расположенные в Tombaugh Regio, или как еще называют этот регион – «Сердце Плутона». По мнению ученых, углубления образованы пластами льда. Эксперты полагают, что они появились относительно недавно.

Область получила название «Сердце Плутона» из-за своего визуального сходства с изображением сердца в массовой культуре. Впервые этот регион обнаружили летом 2015 года. В ходе исследований ученые выявили здесь две горные гряды. Высота первой (горы Норгея) достигает 3500 м, а второй (горы Хиллари) – до 1500 м. Левая часть «сердца», согласно выводам, является кратером, который заполнен кристаллическим азотом.

Странные углубления / ©NASA

Межпланетная автоматическая станция NASA New Horizons была запущена в январе 2006 года. В центре внимания аппарата находятся Плутон и его спутник Харон. Планируется, что миссия зонда будет завершена в 2026 году, хотя эти планы могут быть пересмотрены.

Согласно представленным данным, российских специалистов исключили из экспертной группы, которая обсуждает перспективы создания новой станции на орбите Луны. Ранее стало известно о противоречиях технического характера, возникших между Россией и Западом.